криворукий, но пытающийся.
немного обрабатываю авы, совсем капельку пишу фанфики и не рисую вообще.
фикбук же, ну.
это старое:
«Пожалуйста, скажите, что я сплю!»
Крик души, который вырывается в мыслях Темари, когда она в очередной раз натыкается на ходячего мертвеца, уже не первый раз появляется в ее голове. За последний месяц жизнь изменилась колоссально, так что девушка до сих пор не особо трезво оценивает ситуацию вокруг. Кто-то боится, впопыхах собирая вещи и уматывая из города на машине, кто-то замуровывается в квартирах, предварительно купив запас еды и оружия, а кто-то, вроде Собаку, просто скитается по округе в поисках таких же идиотов. У нее нет ничего, кроме небольшой сумки со всеми деньгами "на черный день", дробовика, который девушка смогла вырвать из оцепеневших рук какого-то трупа, и последних остатков трезвого ума. Наверное, насмотревшись множества фильмов-апокалипсисов с нападением зомби на города, Темари не так сильно боится происходящего вокруг, но каждый раз, когда ее взгляд встречает трупака, который пытается добраться до живого тела, сердце невольно ухает куда-то вниз, заставляя тонны мурашек прокатиться по истощенной спине. И если раньше светловолосая в панике разворачивалась и убегала, то сейчас трезво оценивает ситуацию, прежде чем засверкать пятками. Порой просто жизненно необходимо замереть, чтобы вонючее гниющее тело прошло мимо. Такое случалось, но лишь единицы раз.Темари помнит тот день отчетливо и ярко - обычный, солнечный полдень, который отличался от других не более, чем маленькой тучей, потихоньку надвигающейся к городу. Девушка была дома у своего парня и уже почти сняла его трусы, когда два мобильных одновременно завибрировали на столе около кровати. Пара не обратила внимания, продолжая растягивать ласковые прелюдии, но буквально через минуту вибрация повторилась, настойчиво прося прочитать входящее сообщение. Это насторожило, и Темари, игнорируя недовольные возгласы и попытки остановить, дотянулась рукой до мобильника. Смс-оповещение от незнакомого номера, в котором говорилось, что некий ученый, разрабатывающий биологическое оружие для государства и военных целей, каким-то образом смог пронести образец во внешний мир. И он, как и бывает во многих зомби-фильмах, случайно разбил его, а стеклом пробирки расцарапал себе руку. На тот момент девушка решила, что это лишь тупой розыгрыш, тем более, много раз бывало, когда, благодаря вай-фаю, шутники рассылали всем людям в радиусе действия какие-нибудь сообщения: то с угрозами, то со стебами, то с порнухой. И Собаку забила, вернувшись к более интересному занятию на тот момент. Но лишь маленький осадок в душе остался, чуть-чуть колыхая ее беспокойство.
Дальше все развивалось довольно быстро: первый зараженный, новости по всем телеканалам, обещания государства решить эту проблему - в итоге ничего не сбывалось. Вакцину, о которой трещали все аптеки и больницы, так и не могли найти. Изоляция зараженных постепенно начиналась с центра города, но вот спальные районы оставались в опасности. Кому есть дело до обычных смертных? Оттуда и начался конец света.
Первый зомби, который встретился на пути был... слишком человеком, чтобы Темари смогла сразу разобрать. И лишь когда холодный и мертвый взгляд отчетливо впился в нее, девушка поняла - нужно бежать. Сейчас это все выглядело слишком обыденно, и она бы едва испугалась, увидев очередного трупака. Чего таить, на счету светловолосой был уже десяток убитых, и эти убийства все меньше и меньше тревожили ее совесть.
Темари сидит на голом полу, отдыхая от очередной погони, и лишь периодически подрагивает от холода бетонных стен, на которые опирается спиной. Об этом стоило бы подумать раньше, когда Темари выбирала из кучи стираной одежды на чьем-то заднем дворе легкую майку – она была слишком открыта для прохладных помещений, но в то же время прекрасно подходила для полуденного солнца. Это было верх глупости – бродить по улицам умирающего города в самое пекло, но, пожалуй, являлось также самым безопасным временем. Зомби не любили солнце, прячась от него в закоулках и заброшенных домах в ожидании заката. Именно это время Собаку использовала, чтобы исследовать все вокруг без особо страха. Как только солнце начинало медленно клониться к закату, небо над городом окрашивалось в тревожащий рыжий цвет, насыщенный до невозможности. Он пугал, навевая некое чувство безысходности. В такие моменты Темари начинала терять надежду, которая маленьким огоньком еще ютилась в сердце. Именно поэтому девушка решила, что будет как можно меньше смотреть на вечернее небо.
Темари резко встает, когда слышит неуверенный шаг в другом конце помещения – такой бывает лишь у зомби, который с трудом преодолевает высокий порог. Правая рука моментально ложится на дробовик, валяющийся около ног, а левая поправляет перевернутый ремень сумки, чтобы тот не помешал в роковой момент. Шаги продолжаются, пугая своей неизвестностью. Темари направляет прицел в сторону единственного дверного проема в этой комнате и кладет палец на курок, готовая в любой момент выпустить дробь в полумертвое тело. Девушка не нервничает, лишь привычно прикрывает глаза на пару секунд, чтобы собраться с мыслями. Волноваться в данной ситуации никак нельзя: пусть мертвяки и выглядят безобидно медленными, реакции у них хоть отбавляй.
Собаку но встречала на своем пути много зомби: жирных, но медленных; хрупких, но шустрых; высоких, но неуклюжих. Но последнее время она особенно боялась собак - их скорость рывка поражала, а сила, с которой их мутированные челюсти смыкались на шее, просто пугала. Темари видела гниющую собаку лишь раз, но этой картины хватит еще надолго - обычная овчарка, которая, возможно, раньше мило игралась с малышами во дворе, в ту секунду с ошеломляющим хладнокровием грызла кому-то глотку. Если опасения светловолосой сейчас подтвердятся и в эту комнату влетит какая-нибудь псина, ее история на этом закончится. Никакой человеческой реакции, даже закаленной годами истребления зомби, не хватит, чтобы успеть нажать на курок.Шаги прекращаются так же резко, как и начались. Темари лишь с небольшим облегчением выпускает из легких воздух, увидев в дверном проеме человека. Высокий парень со странной прической лениво почесал затылок.
- Зомби? – чуть грубоватый тон и ошеломляющая апатия в голосе.
Темари опускает дробовик, нахмурив светлые брови.
- Я так плохо выгляжу? – чуть простонав, девушка моментально отвечает, чтобы незнакомец не успел ничего себе надумать и не выстрелить каким-нибудь припрятанным за спиной пистолетом ей в голову.Взгляд Темари внимательно осматривает юношу в поисках укусов или ран, которые являются единственным способом быть зараженным этим мутирующим геном, и облегченно вздыхает, не увидев ничего приметного.
- Сам-то человек?Парень хмыкает что-то неопределенное и достает из кармана пачку сигарет, протягивая ее Темари с предложением угоститься порцией табака.
- Не время думать о раке легких, - спокойным тоном говорит юноша, пожимая плечами на немой вопрос, застывший в глазах Собаку.Темари лишь хмыкает в ответ и достает из пачки одну сигарету, подставляя ее под услужливо горящий огонек зажигалки – и где он только ее достал в такое время? Первая затяжка дается с трудом, но уже на третью девушка спокойно вдыхает никотин себе в легкие, вспоминая далекий подростковый возраст, когда сама курила как паровоз.
- Что ты здесь делаешь, женщина? – с открытым интересом спрашивает Шикамару, пронзая бирюзовые глаза взглядом своих карих глаз.
Темари молчит, не находя ответа на этот вопрос. Она и сама толком не знает, как ее занесло в этот полуразрушенный дом. Он стоит на окраине спального района, без крыши и дверей, словно приглашая заплутавших путников войти. Отсутствие черепицы только подначивает их желание отдохнуть, ведь пока светит солнце, этот дом будет светлым и относительно безопасным. Именно на это Темари и купилась.
- Пытаюсь отдохнуть, наверное, - с неким укором говорит девушка, как бы намекая, что резкое появления парня здесь ее не радует.
Собаку но вновь приземляется на то место, где сидела до прихода юноши, и так же устало откидывается на ледяную стену, обои на которой напоминают о себе лишь несколькими клочками, оставшимися в некоторых местах стены. Тяжелый вздох вылетает из груди, и Темари прикрывает глаза, пытаясь расслабиться.
- Тронешь меня – пристрелю.
Предупреждение срывается с ее уст и разбивается об ухмылку Шикамару, который приземляется рядом с девушкой, принимая такую же позу. Его глаза устало смотрят на еще голубое небо, по которому изредка проплывает одинокое облако. Одна рука парня поднимается к голове, чтобы приложить ладонь к затылку и смягчить твердую стену. Во рту еще тлеет недокуренная сигарета, и Нара прикрывает глаза, чтобы вздремнуть полчаса. Где-то в глубине души он корит себя за то, что так опрометчиво доверился незнакомой девушке, пытаясь уснуть в ее присутствии. В конце концов, она может за секунду лишить его жизни, лишь выпустив в него дробь из оружия или попросту достав из кармана перочинный нож, чтобы перерезать горло.
Шикамару понимает, что готов пойти на риск, лишь бы почувствовать рядом человеческое тепло. Его друзья, Чоджи и Ино, давно лежат на земле где-то в центре города, мертвым взглядом уставившись в бесконечность. Он собственноручно выстрелил Акимичи в голову, когда тот умолял его не дать превратиться в одного из ходячих мертвецов. Это решение было трудным, почти невозможным. И если бы не Ино, которая в тот момент испуганно держала Шикамару за руку и со слезами на глазах умоляла выполнить просьбу Чоджи, Нара не смог бы. Яманако умерла на следующий день, когда они, потерянные и голодные, наткнулись на пачку зомби за углом. Девушка шла чуть впереди Шикамару, тот внимательно осматривал местность ,пока не услышал истошный крик перед собой. Блондинку резко рванули за угол, и Нара, схвативший ее за руку, до последнего пытался вырвать девушку из лап мертвецов. Это перетягивание каната длилось вечность, но в итоге рука Ино выскочила из хватки парня, отдавая тело на растерзание зомби.
- Ты что, спишь? – грозный голос девушки заставляет Шикамару распахнуть глаза. – Эй, недоносок, если мы хотим прожить еще пару дней, нам нельзя спать одновременно. Я первая нашла этот дом, так что вперед, бравый герой, на пост.
Юноша поворачивает голову на бок, встречаясь с укоризненным взглядом, и протяжно стонет:
- Я не спал уже сутки. Дай мне отдохнуть, женщи…Темари не дает договорить, отвесив сильную пощечину малознакомому парню.
- Скажи спасибо, что не всадила в тебя дробь! – она злилась? – А теперь марш к выходу. И смотри в оба, эти твари мне надоели.Шикамару проводит рукой по горящей щеке и меланхолично переводит взгляд в небо, с холодом в голосе отвечая одним словом:
- Неа.Темари хватает с пола свой дробовик, наводя дуло ровно на голову парня, и со злобой в голосе шепчет:
- Живо.Шикамару, понимая, что находится в весьма опасной ситуации, лишь поднимает две руки вверх и с видом заключенного встает, направляясь к двери.
- Убедила. У кого дробовик, тот и прав.Спорить с женщинами он не любил. Многие друзья называли его женоненавистником, не способные как-то иначе оправдать его бесстрастие к девушкам. Несколько человек даже подшучивали над скрытой нетрадиционной ориентацией, но, как правило, эту идею никто не поддерживал: Шикамару не выглядел педиком. Либо очень хорошо скрывал это. Во всяком случае, на одной-двух шутках обсуждения его склонностей к парням заканчивались.
Нара лениво облокачивается плечом к дверному проему и устремляет свой взгляд на очередное облако, медленно проплывающее над домом. Одной рукой достав из кармана зажигалку, юноша начинает довольно громко открывать и закрывать крышечку, чтобы хоть как-то себя занять – без движений он уснет за пару секунд и потом получит нагоняй от незнакомой блондинки.
- Почему мне так везет на проблематичных женщин? – Шикамару тихо спрашивает сам у себя, вспоминая свою мать, Ино…
- Я все слышу, умник, – раздается за спиной голос Темари, уже не такой злобный как пару секунд назад, но все еще полный негодования.Шикамару оборачивается.
- О, женщина, так ты не спишь. Развлеки меня.
- Хватит называть меня женщиной! У меня имя есть.
- Я даже знаю какое, - усмехается Шикамару, громко захлопывая зажигалку и закидывая ее обратно в карман брюк.
- И какое же? – Темари прищуривается, с интересом ожидая ответа от юноши.
- Проблематичная, – ни один мускул не дрогнул на лице Нара, лишь уголки губ приподнимаются в едва заметной улыбке.Собаку взлетает с пола и, сжав кулак, подлетает к Шикамару, чтобы зарядить тому смачный хук в лицо, но резко останавливается, когда чувствует сжимающуюся ладонь на своей шее. Вторая рука парня с силой затыкает ей рот. Брови Нара недовольно хмурятся.
- Ты слишком поспешна и горяча в своих действиях. Атакуешь, забывая про защиту.
Темари чувствует, как воздух начинает вновь поступать в легкие, а пальцы Шикамару отпускают ее горло. Ругнувшись про себя, девушка отходит на пару шагов и видит усмехающиеся глаза парня.
- Мудак, - обиженно бросает Собаку и возвращается на свое место.Этот день слишком утомителен, и глаза Темари начинают медленно закрываться, позволяя девушке упасть в долгожданный сон, не тревожный и не чуткий, когда просыпаешься от каждого шороха. Блондинка не понимала, почему так легко начала доверять этому парню, отдавая свою жизнь в его руки.
Шикамару устало вздыхает, наблюдая за тем, как девушка засыпает около холодной стенки. Нара сам не прочь поспать часок-другой, но эта проблематичная женщина права, он и сам это понимал – уснуть одновременно значит подписать себе смертный приговор своими же руками. Этот дом слишком открыт как для зомби, так и для других выживших, которые будут не настолько добры к незнакомым спящим людям. Тем более у этой блондинистой занозы есть дробовик. Откуда она его достала, Шикамару не знает, но любое оружие сейчас на вес золота. Нара довольно хлопает себя по внутреннему карману куртки, нащупывая там кольт, который успел выхватить из своего дома в момент нападения зомби.
***
Темари просыпается от жесткого прикосновения мозолистой кожи к своим губам. Резко распахнув глаза, девушка с удивлением пронзает Шикамару взглядом и пытается освободить свой рот.
- Не двигайся, - еле слышно шепчет кареглазый, все еще прислоняя пальцы к устам девушки.Темари замирает, вслушиваясь в тихий шорох, который отдаленно слышится около дома. Только сейчас Собаку замечает, что солнце давно село, и небо уже окрасилось в светло-фиолетовый цвет. Девушка кивает, и Шикамару убирает свою руку с ее рта, напоследок прислонив палец к своим губам, второй раз напомнив Темари молчать. Нара тянется за дробовиком, который все еще лежит около ног блондинки, и поднимает его с земли, несмотря на протестующий взгляд Темари. Сердце предательски ухает вниз, когда нечто спотыкается о порог дома, явно намереваясь пробраться в комнату. Шикамару достает из внутреннего кармана кольт и передает его девушке.
- Ты издеваешься? – шепотом спрашивает Собаку, презрительно фыркая на пистолет. – Отдай мне мой дробовик, задница!
- Молчи, женщина. Такое оружие вам нельзя доверять.Шикамару встает на ноги и жестом показывает блондинке следовать за ним. Темари поднимается следом за юношей и сжимает кулаки от злости, которая рвущимся наружу фонтаном кипит внутри. Да что он вообще себе позволяет? Пришел, не представился, так еще и дробаш забрал. Готовая снова наброситься на парня, Темари резко останавливается, когда из-за угла высовывается на половину съеденное лицо. Единственный мертвый глаз впивается помутненным взглядом в Шикамару, который находится на шаг впереди, а рот с огромной дыркой с одной стороны открывается в хриплом крике-стоне. Нара, не медля, выстреливает дробью в гниющее тело, заставляя его пошатнуться на месте и с новой силой завыть – иссохшая рука с тихим стуком падает на пол.
- Ты его разозлил, тупица… - шепчет Собаку, хватая застывшего парня под руку и выбегая из дома, пока зомби не успел среагировать.Шикамару лишь недовольно цокает языком, пропуская мимо ушей замечание блондинки. Легкий холодок ночного ветра приятно освежает спину, которая успела покрыться капельками пота при встрече с незваным гостем. Парень переводит взгляд на светловолосую, которая заметно подрагивает, оглядываясь по сторонам.
- Роковая женщина чего-то боится? – усмехается Нара.
Темари поворачивается к парню и надрывисто кричит в ответ:
- Отвали!С остервенением вырвав дробовик из рук нового знакомого, Собаку поворачивается к нему спиной и начинает быстро шагать в противоположную от города сторону: хватит с нее вылезающих из-за углов зомби. На открытой местности будет немного легче, во всяком случае, умрет она только если от рук других выживших.
Она была слишком эмоциональной для Шикамару, который любил просто плыть по течению жизни. Показывать эмоции – не его стихия. Лишь философское созерцание происходящего, анализ и хладнокровный расчет ситуации присущи кареглазому. Все остальное было слишком проблематично, тем более сейчас, когда город, страна, мир начинают медленно погибать. Излишняя трата нервов ему не нужна. И Нара знал это. Но почему-то именно этот вихрь чувств в оболочке светловолосой девушки с четырьмя хвостиками постепенно уносил и его. Шикамару хотелось почувствовать рядом что-то, хоть немного напоминающее живого человека: эмоции, речь, тело – человеческое тепло.
- Ты идешь или как, остолоп? – спрашивает Темари, добавив максимум недовольства в свой тон.
Парень с интересом смотрит на остановившуюся девушку: еще секунду назад она была готова растоптать его бренное тело на этой земле, а сейчас зовет с собой.
- Женщины… вас вообще можно понять? – Шикамару закатывает глаза и устало вздыхает, медленно ступая за проблематичной особой.
- Кто-то должен присмотреть за твоей задницей, – Темари передает кольт обратно парню и с презрением смотрит на пистолет. – Разве с этим ты долго проживешь?Нара улыбается, радуясь чему-то в мыслях, а блондинка, видя это, делает многозначительный фейспалм. Ой, наберется она проблем с этим парнем.
***
Темари открывает глаза, как только первый луч солнца достигает окна и проникает вглубь запыленной комнаты. Сознание медленно выпутывается из зыбкого сна, и девушка хорошенько потягивается после долгой ночи. Еще одной полноценной ночи без тревоги о своей жизни. Мысленно поблагодарив неизвестную семью, которая построила этот дом на дереве для своих детей, Собаку окончательно просыпается. Рядом лежит спящий Шикамару, а его рука как-то непривычно по-хозяйски покоится на животе Темари. Она и не против: еще вчера оба договорились, что разделят единственную здесь кровать, чтобы вновь почувствовать приятную мягкость матраса под спиной. Девушка переводит взгляд на умиротворенное лицо, которое щекочет ее щеку на каждом выдохе. Сколько они скитаются вместе? Несколько недель или больше? Счет времени давно потерялся, девушка толком и не знала, какой сейчас месяц. Все часы и календари давно отказали из-за перебоев с электричеством, которое осталось лишь в некоторых регионах страны и отдельных домах.
Шикамару стал родным за это время. Темари даже больше не бесилась из-за его вечной ухмылки или привычки называть ее «женщина», с интересом последовала его примеру смотреть на облака и звезды и даже нашла в этом что-то… родное? И если раньше она с удовольствием давала ему оплеухи, когда он случайно дотрагивался до нее собой, то в эту секунду его рука не тревожила ничего, кроме еле заметной и только зарождающейся тяжести в низу живота.
Темари проводит пальцем по руке Шикамару, ощущая осевшую за ночь пыль на его коже: в этом доме ее скопилось огромное количество.
- Проснулась – дай поспать другим, - хриплым голосом бубнит Нара, еще сильнее сжимая рукой тело блондинки.
- Эй, я тебе не игрушка, хорош жмякать, - с недовольством фыркает Темари, но парень лишь чуть заметно улыбается: за последнее время недовольство Темари приобрело более нежный оттенок, словно она делала это для порядка, чтобы он вдруг не решил, что она уже не такая грозная.
- Плюшевая медведица, - с усмешкой произносит кареглазый более бодрым голосом, понимая, что поспать ему уже не удастся.
- Чего?!Рука Шикамару резко падает с вырывающегося тела, а сам юноша перекатывается на живот, чувствуя под собой лишь нагретый матрас – Темари встает с кровати и недовольно роется в их походном мешке. Они нашли его в каком-то доме, и этот рюкзак представлял собой обычную ткань, сшитую в форме бочки. Его простая форма была идеальной для хранения там полезных вещей, найденных по дороге: от патронов и спичек до консервов. С водой было куда сложнее, и, можно сказать, все их скитания имели лишь одну цель – найти пресную воду, чтобы не умереть от обезвоживания.
Нара присаживается на кровати, наблюдая за резкими движениями Темари. Проблематичная женщина, которая стала для него спасением от вечной меланхолии. Она была его противоположностью: живая и с большим запасом энтузиазма, вечно рвалась в бой и не могла усидеть на месте. Она буквально тащила за собой Шикамару, который тогда, несколько недель назад, был готов бросить все. Она вдохнула в него жизнь, а с очередными оплеухой и подзатыльником лишь отрезвляла его уставший от всего разум.
- Я ведь был тогда на грани, - задумчиво произносит темноволосый парень, уставившись на тонкие руки Собаку.
Темари удивленно поднимает на него взгляд и, не понимая, о чем сейчас говорит этот ленивец, спрашивает:
- Когда?
- Когда встретил тебя. Я планировал остаться в том доме навсегда. Просто сесть на месте и ждать очередного зомбяка, который бы поедал меня заживо.
- Пф, - все, что может ответить на это Собаку.Шикамару довольно прищуривается, замечая победную и самодовольную улыбку на лице Темари, которую она пытается спрятать, опустив голову.
- Что там с едой? – поглаживая голодный живот, спрашивает Шикамару с любопытством пытаясь заглянуть в приоткрытый мешок.
- Консервы, как обычно. Хотя нет, еще осталась пара яблок, которые ты сорвал с той яблони, - с безразличием отвечает девушка, кидая один фрукт Нара. – Хотя я бы не рискнула его съесть. Вдруг это зараза передается через еду?
- Не-а. Только через кровь. Ешь, не бойся, - громко откусив кусок от спелого яблока, Шикамару уже второй день пытается убедить Темари попробовать плод.Собаку думает минуту, но потом все же решается довериться своему спутнику и тоже откусывает немного яблока. Приятный сладкий вкус разливается по всему телу: после недель питания одними консервами повседневный фрукт превращается в настоящее гурманское блюдо. Стон удовольствия вырывается из Темари, и она расслаблено плюхается на кровать за спиной Шикамару.
- Давай не будем отсюда уходить? – с горечью в голосе предлагает девушка, смотря на прилегшего рядом Нара.Он был бы не прочь остаться здесь: какая-никакая кровать имеется, да и зомби еще не научились залезать по веревочным лестницам. Даже крыша, и та почти целая, лишь около входа зияет небольшое отверстие.
- А еду мы где достанем? – жуя яблоко, спрашивает парень, закинув одну руку под голову.
- Мы еще не исследовали дома вокруг. Ну же, Шикамару. Пока есть пища и вода, давай хоть немного перекантуемся здесь.
- Не ной, женщина, - Нара прикрывает глаза и наслаждается теплом, исходящим от лежащей вплотную к нему блондинки.
- Это место напоминает мне о домашнем очаге. Здесь даже осталось стекло в окне. И кровать. И дверь, в конце концов! – девушка поворачивается на бок, сверля Шикамару умоляющим взглядом.Парень чувствует это и всячески пытается противостоять этим щенячьим глазам, но разве он может? Тоже повернувшись на бок лицом к Собаку, он устало вздыхает. Вздох согласия.
- Разве можно спорить с самой проблематичной женщиной на свете?
Темари широко улыбается, празднуя очередную победу над Шикамару. С каждым разом это становится все легче и легче.
- Я так рада, что даже не ударю тебя за женщину.Пришло время улыбке расположиться и на лице парня. Он широко зевает и смотрит на светящиеся какой-то детской радостью глаза спутницы. Непреодолимое желание обнять и поцеловать лежащую перед юношей девушку заседает в груди, но Шикамару справляется с ним, позволив себе лишь невесомо провести большим пальцем по зарумянившейся от его прикосновений щеке Темари. Ее глаза открываются в немом удивлении, но кареглазый лишь поворачивается на спину, чтобы предаться очередной порции сновидений. Огрызок ловко летит в приоткрытое окно.
- Я спать. Не бузи, Темари, ты все ночь не давала мне уснуть.
- Это каким же образом? – опять рассерженный голос сбоку – ее так легко завести.
- Была бы парнем, поняла, каково это – спать, когда к тебе прижимается девушка с третьим размером груди.Темари смолкает, замерев на несколько секунд от услышанного, после чего лишь показывает язык парню и отворачивается от него к стенке, пряча улыбку в его же куртку, которая служит им подушкой. Молчание наполняет единственную комнату, позволяя и Темари, и Шикамару мысленно удивляться, как можно было найти такое родное человеческое тепло среди разлагающихся трупов и полуживых мертвецов, снующихся по улицам разрушенного города.
Когда все вокруг превращается в закономерный склад вещей, хочется выть волком от сдавливающего горло расписания. Обычный белый лист с напечатанным текстом, который распределяет всю твою жизнь на почасовое развлечение. Когда на тебя смотрят сотни пар глаз возвышающихся, но восхищающихся зрителей, ты из кожи вон лезешь, лишь бы сделать все в лучшем свете, чтобы показать все, на что ты способен.
Все вокруг становится каким-то невзрачным и скучным, когда ты сломя голову несешься к баскетбольному кольцу, умело ведя мяч. Его стук о деревянный лакированный пол раздается в унисон с твоим сердцем, дает тебе столько энергии, сколько бы ни дал ни один разрекламированный энергетик. Это чувство бесценно.
Со временем даже самые яркие звезды тускнеют на ночном небе, тратя всю свою привлекательность, становясь ничем среди многого. Любовь к баскетболу родилась еще в детстве, но, как и следовало ожидать, она постепенно теряет свою яркость, дает трещину, и ты уже не уверен на все сто, что готов жить баскетболом, как и прежде. Больше нет тех, кто может тебя победить, научить чему-то новому, удивить…
Ты перестаешь ценить игру. Многие назвали бы это звездной болезнью, надменностью. Но нет. Ты просто в какой-то момент осознаешь, что любовь к баскетболу пропадает, сходит на нет из-за слишком частых криков: «Аомине! Аомине! Он снова провел блестящую игру!». Начинает бесить, раздражать, а потом заставляет метать все в разные стороны, психовать от того, что нет больше удовольствия от игры. Есть лишь кайф от победы, от твоего превосходства над всеми вокруг. И ты втягиваешься в этот водоворот, позволяешь эгоизму пропитать тебя всего.
Тренировки становятся бесполезными для тебя – ничего нового ты уже не увидишь: разминка, игра, побежденные товарищи по команде и ты, гордо вышагивающий с мячом на центр площадки после семидесятого очка. Все теряет смысл, когда ты чувствуешь на себе уничтожающие взгляды других членов команды, их зависть, которая так и плещется на лице. Ты бросаешь это, пытаясь найти хоть что-то, хоть кого-то, кто сможет вернуть тебе ту страсть к скрипу кроссовок и звука от прикосновения мяча и сетки.
И находишь там, где меньше всего ожидаешь – в команде противников.
Красноволосый, наглый и рвущийся к победе, как ракета, Кагами Тайга – форвард Сейрин. Школа, которую никто не хотел воспринимать всерьез.
***
− Аомине, черт тебя дери, где ты ходишь? – разъяренный Кагами недовольно крикнул только пришедшему на уличную баскетбольную площадку Дайки.
− Хей, потише, Тупогами, − синеволосый лишь отмахнулся рукой, зная, что злиться его друг будет еще минут пять, пока не возьмет в руки мяч. А там уже будет не до обид и разборок полетов.
Тайга нахмурился, сверля взглядом форварда Тоо, который, заметив нездоровый интерес к своей персоне, лишь пожал плечами и снял легкую мастерку, кидая ее на коричневую скамейку. Хорошенько потянувшись и немного размяв расслабленные мышцы, синеволосый подходит к Кагами, всем телом ощущая его желание, наконец, сыграть. Его непоседливые руки то и дело ударяют мяч о землю, а глаза следят за каждым движением Дайки.
− Скорее давай, − чуть ли не прорычал Тайга, заметив насмешливую медлительность соперника.
− Ага, − зевнув, почесал затылок синеволосый и встал напротив красного, по другую сторону центра поля. – Я даю тебе фору.
Аомине прекрасно знал, что бесит Кагами, и пользовался этим в любой подходящий момент, заставляя сейринца нервничать еще до начала игры. Пускай дружеской и без судей, но все же игры.
И Тайга взбесился:
− Хватит меня недооценивать!Слишком холодный голос не сулил ничего хорошего, и Дайки почувствовал это. Красноволосый быстро собрался с мыслями и принял какой-то серьезный вид.
− Отлично, − себе под нос прошептал Аомине, ожидая захватывающую игру.
Как обычно, два часа беготни, данков, ругательств, и оба парня устало растянулись на скамейке, тяжело дыша. Довольная ухмылка синеволосого говорила лишь об очередной его победе, а понурый вид красного с упрямым выражением лица – о проигрыше форварда Сейрин.
− Все еще недостаточно хорошо, − устало выдохнул Дайки и потрепал Тайгу по влажным волосам, от чего тот рассерженно повел плечом и смерил синего убивающим взглядом.
− Ты последнее время распускаешь руки, идиот.
Аомине задумался, прокручивая в голове это самое «последнее время». Хм, и вправду.
− Не заморачивайся, − отмахнулся Дайки и встал на ноги, поднимая с асфальта свою спортивную сумку, набитую майками, полотенцами и бутылкой с остатками воды.
Выудив ее оттуда, синеволосый приложился губами к горлышку и с остервенением начал глотать спасительную жидкость.
− Какой-то ты стал… менее каменный, что ли, − красоволосый выдает еще одну умную мысль за последнюю минуту.
− Это твоя сопливость так на меня влияет, − усмехнулся Дайки и спрятал бутылку обратно в сумку.
Кагами обидчиво поджимает губы и тоже встает со скамейки, чтобы отправиться домой. Секунда – сумка уже висит на плече, а байку парень сжимает в своей большой руке.
− Я серьезно, Аомине. Ты становишься не тем, кем был прежде.
− Как раз-таки наоборот, Тупогами. Я становлюсь тем, кем был раньше, − с задумчивостью произнес синеволосый и махнул головой в сторону дороги. – Пошли, я еще хочу успеть попасть на сериал.
Кагами еле заметно улыбается, довольный тем, что однажды стал свидетелем необычного пристрастия главной сокрушающей силы баскетбола. Бразильские сериалы. Кто бы мог подумать.
Закатывающееся за высокие дома солнце медленно опускает город в темно-рыжую пелену, а оставшиеся и заблуждавшиеся облака лениво ползут по темнеющему небу. Два парня, как обычно, вместе идут до пересечения двух улиц, где как-то слишком по-дружески пожимают друг другу руки и испаряются в своем направлении. Изо дня в день, каждый вечер.***
«Я ненавижу тебя, Кагами. Ненавижу за то, что ты нашел у меня слабое место. За то, что ты обладаешь тем качеством, за которое я бы отдал все на свете − любовь к баскетболу. Мне невыносимо смотреть, как ты радуешься очередному данку, как ты стремительно несешься к кольцу с мячом в руке, как ты самодовольно улыбаешься, пополняя свой счет на два-три очка.
Я благодарен тебе, Кагами. Благодарен за то, что ты нашел у меня слабое место. За то, что ты вытягиваешь меня и учишь вновь любить баскетбол. И теперь я начинаю с радостью смотреть на скачущий перед собой мяч, на его полет к кольцу. Я начинаю чувствовать удовольствие от забитого мяча. Черт побери, как же это прекрасно!
Но я никогда не скажу тебе этого, потому что мне нравится смотреть на твои старания дотянуться до моего мастерства. Ты превозносишь меня на уровень идеала, к которому сейчас стремишься. Хотя, по правде говоря, ты намного выше меня, Тайга.»
Отредактировано персик (2016-04-27 18:02:52)