БОЕВАЯ СИСТЕМА
При желании напасть на кого-то первым делом кидается дайс, а потом уже пишется пост с нападением. Осуществлять выброшенную рандомом атаку не обязательно, но в этом случае возможности перекинуть дайс нет, а попытка атаки передается противнику. Таким образом, перекидывать дайс, выбирая себе атаку поудобнее, нельзя. Либо действовать, либо отказываться от действия точно. Атака выделяется в посте неярким, но заметным выделением, к примеру Франк рванулся к противнику с намерением порвать зубами плечо или Франк попытался ударить, но промахнулся, или как-то ещё в том же ключе. При попытке уворота в посте также кидается дайс, только другой - на удачный результат/неудачный результат. Вне зависимости от того, удачной ли была попытка уворота, она была и описывается в посте. После удачного или неудачного уворота у игрока нет права кинуть дайс на атаку - ход передается противнику.
Атаки типа удара в нос, после которых можно ещё раз кинуть дайс, всегда считаются успешными, от них увернуться нельзя - однако можно увернуться от последующей атаки, если она, конечно, не будет ещё одним ударом в нос.
Некоторые комбо-удары подразумевают использование второго дайса (удача/неудача), чтобы нанести дополнительный мощный урон. Если выпала такая атака, второй дайс кидается сразу же после первого. И только потом пишется пост.

Промахнулся(0)
Ткнулся лбом в бочок(0)
Оступился при попытке ударить(0)
Нежно надкусил(5)
Слабый укус(10)
Неплохо так пнул(10)
Ударил в челюсть с ноги(15)
Ударил лбом в грудь(15)
Лоб о лоб(5 себе + 10 противнику)
Ударил в нос лапой(5+возможность бросить дайс и ещё раз ударить)
Разбил нос лапой (10 + возможность бросить дайс и ещё раз ударить)
Разбил челюсть ударом лба (20 и -5 ко всем последующим атакам-укусам противника)
Порвал плечо зубами (20)
Нанес рваную рану в бок зубами (25)
Рассек зубами лоб (10 и возможность ещё раз бросить дайс пока кровь застилает глаза противника)
Сильный укус в шею (40)
Комбо-удары :
Подсечка + удар в голову (противник сбит с ног, у нападающего есть шанс опустить обе свои лапы на голову лежащего противника, вкладывая вес в удар (50), либо же противник успевает увернуться, имеет возможность подняться и сделать удар (пояснение - даже если выпала удача на удар в голову, противник ещё имеет шанс увернуться без последующей атаки, если же не выпала - он не только уворачивается, но и совершает атаку))
Подсечка + укус в живот (противник сбит с ног, у нападающего есть шанс укусить в живот лежащего противника (35) , кидается отдельный дайс как в предыдущем случае)
Подсечка + оттаскать за шкирку (20, боец сильно треплет своего противника за загривок, прокусывая его, в том случае, если в весовой категории он больше противника, может ещё и позорно извозить мордой в пыли)

Обычный код без прибавления новых способностей и атак

Код:
Промахнулся(0), Ткнулся лбом в бочок(0), Оступился при попытке ударить(0), Нежно надкусил(5), Слабый укус(10), Неплохо так пнул(10), Ударил в челюсть с ноги(15), Ударил лбом в грудь(15), Лоб о лоб(5 себе + 10 противнику), Ударил в нос лапой(5+возможность бросить дайс и ещё раз ударить), Разбил нос лапой (10 + возможность бросить дайс и ещё раз ударить), Разбил челюсть ударом лба (20 и -5 ко всем последующим атакам-укусам противника), Порвал плечо зубами (20), Нанес рваную рану в бок зубами (25), Рассек зубами лоб (10 и возможность ещё раз бросить дайс пока кровь застилает глаза противника), Сильный укус в шею (40)

Код на удачный результат/неудачный

Код:
Получится, Не получится

ПРАВИЛА БОЯ

- использовать не больше трех расходок за один бой
- в бою можно использовать только вещи, полученные до начала боя. Докупать что-то в процессе и вводить в бой нельзя, даже расходку.

ХОД БОЯ:
Тему оформляет ГМ. Он выставляет активные боевые предметы противников, кидает кубик на то, кто ходит первым, если это нужно (по умолчанию первым ходит тот, кто в игровом посте первым описал нападение на противника). Пишет хп противников (базовое здоровье у всех 100 единиц).
Дальше ходит первый участник боя, он кидает дайс в теме для бросков дайсов, заполняет шаблон:

Код:
 [b]Здоровье:[/b] вписываете оставшееся количество очков после каждого успешного хода противника или использования предметов, следите внимательно за этим показателем
[b]Атака/уворот:[/b] выбрать атаку или уворот, полностью скопировать выпавшую атаку
[b]Ссылка на результат:[/b] именная ссылка на пост с выпавшим результатом
[b]Использование расходки:[/b] прочерк если нет

Участник, ходящий вторым, заполняет тот же шаблон, учитывая нанесённый урон и внимательно отсчитывая очки здоровья от своего изначального показателя (100).
Когда один из участников сдался или потерял все очки здоровья, Гейм-мастер подводит итог последним сообщением, раздает награды и закрывает тему с боем.
В бою пишутся маленькие посты, буквально на пару строчек. Уже в реальной игре вы можете расписать этот бой на целый пост.

ПРАВИЛА БОЯ ОТРЯДОМ

- использовать не больше трех расходок от одного игрока за один бой
- в бою можно использовать только вещи, полученные до начала боя. Докупать что-то в процессе и вводить в бой нельзя, даже расходку.
- каждый игрок может использовать не больше трех расходок, но при этом нельзя использовать больше трех расходок от всех игроков отряда, понижающих параметры враждебного существа (это правило нужно для того, чтобы монстра не закидали дебафами до смерти).
- нельзя собирать отряд на существо, равное вам или ниже по рангу, силе и т.д., если вы сами не ослаблены. Так, сбор отряда "отряд против радпаука" будет неправильным, а сбор "отряд против гигантского радпаука" или "отряд против группы радпауков" - правильным.

Многие спрашивали, можно ли и когда появится возможность парного и группового боя. И вот, она появилась! При заявке на бой нескольких существ против одного или нескольких существ против нескольких существ, название темы будет оформлено не как "ИМЯ VS ИМЯ", а как "ОТРЯД ИМЕНИ VS ИМЯ", либо же отряд против отряда. Имя главы отряда выбирается в зависимости от того, кто по игре является лидером над группой. Либо же, если конкретного лидера нет, в имя главы вписывается тот, кто первым начал нападение. Ход боя практически такой же, как и в одиночном бою.
В шапке темы будет написана очередь, если какой-то игрок выбыл в связи с потерей здоровья или по иным причинам, он убирается из очереди. Отряды ходят по особому принципу. Например, очередь в бою отряда против радпаука:
ход Лидера отряда -> ход радпаука -> ход второго члена отряда -> ход радпаука -> ход третьего члена отряда -> ход радпаука
Таким образом, радпауку или же любому существу на месте радпаука, дается больше шансов нанести урон, а не просто глупо стоять, глядя как его избивает по очереди каждый член отряда.
В случае с боем отряд на отряд, цепочка похожая, только выглядит примерно так. Предположим, что в обоих отрядах по три игрока. Тогда:
ход Лидера отряда 1 -> ход Лидера отряда 2 -> ход первого члена отряда 1 -> ход первого члена отряда 2 и так далее
Однако лидеру не обязательно атаковать лидера, первому члену первого и т.д.
Борясь против нескольких существ, в пункте "атака/уворот" вы должны приписать, кого атакуете, либо от чьей атаки уворачиваетесь, если вас атакует двое и больше существ.
Может прозвучать сложно, но на практике, главное - внимательность, и простой бой превратится в интересную стратегию. Дерзайте!