WWSD: ROAD TO THE DUNGEON

Объявление

Начало
город пустыня

Добро пожаловать на форум под названием WILD WEST STALKER DOG!
Наша ролевая посвящена жизни и выживанию собак в радиоактивных пустошах. Как никогда раньше близки походы в подземелья, где храбрым псам придется столкнуться с огромными ужасающими тварями и подвергнуть риску свои жизни.


За день в убежище Р35К случилось немало событий. Обезумевший пёс Оргас, проникший в убежище и убивший одного из кинологов, был побежден и схвачен. С нижнего яруса на верхний пробрались трое щенков мопсов, один из них остался наверху, второй был отведен вниз, а третий сбежал из убежища в пустоши. Кане корсо Хармс попросил помощи у инсайдера Рюрика в некоем деле об убийстве, а лидер сталкеров, Руж, получил таинственные подарки от своего почившего предшественника и странного пса Колина.
Тем временем в славном городе Мышеке назревает поход в Серые Подвалы - таинственное место, откуда, по словам местных, почти никто не возвращался. Псов, которые решатся посетить эту обитель смерти, может ждать как большой куш, так и разочарование. Удача поможет им.
На город и пустыню спустилась ночь.
новости
#03.09.16
новое открытие форума
2046 год, конец августа
В городе холодная ночь, моросит мелкий дождь со снегом. Иногда вы слышите далёкие раскаты грома и догадываетесь, что к утру или полудню наверняка начнется гроза.
Ночная температура около -1-3 °C, лужи от дождя сразу подмерзают, к утру должно значительно потеплеть.
2046 год, конец августа
Ночная пустыня предстает перед героями во всей красе. Сильные ветры вкупе с температурой в 0 °C, большая вероятность попасть в песчаную бурю. Из убежища лучше выходить только подготовленным ночным собакам, которых не остановит ледяной ветер и песок, норовящий попасть в глаза.
модеры
победители
лучшие месяца
лучший пост
лучшие модеры
конкурсы
Возобновлён Конкурс #1 Покормите пустынную собаку.
Суть конкурса в том, чтобы написать пост про встречу с пустынной собакой, но не простую встречу. Подробнее в теме конкурса. Победителя и участников ждёт награда.
баннеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WWSD: ROAD TO THE DUNGEON » Important archive » Сюжет, боевая система, мастеринг


Сюжет, боевая система, мастеринг

Сообщений 1 страница 5 из 5

Опрос

Что выбираем?
Оставляем всё без изменений, непредсказуемый сюжет

93% - 15
Расписываем весь сюжет и роли, убираем боёвку

0% - 0
Расписываем весь сюжет и роли/желающим мастеринг

6% - 1
Голосов: 16; Проголосовали: 17

1

В связи с участившимися вопросами по этой теме, я готов обсудить и внести изменения. Насколько я понял, людям не нравится мастеринг (невозможность своего выбора), в боевке сложность, кроме того, хочется сюжет, которого "нет".
На этой ролевой сюжет ведется внутри ролевой, он непредсказуем и его героем может стать совершенно любой игрок. То есть, у нас нет темы, где расписано где что делать, куда идти и что получится. И нет ролей, на которые можно записаться. Потому что каждый персонаж может сам развить сюжет посредством общения с ГМ-ом, и, соответственно, изучением мира.
Но, видимо, пришло время внести изменения.
Я предлагаю несколько вариантов развития событий:

1 вариант. Мы оставляем всё без изменений, и больше никаких жалоб.
2 вариант. Пишется сюжет с ролями, в котором уже предрешен итог, распределены роли, остается только отыграть это. Боевка закрывается, остается "бой на постах" без дайсов, без всего, о том, кто победит и какое получит ранение договариваются игроки. Бои с мобами каждый игрок отыгрывает сам, без какой-либо награды.
3 вариант. Пишется этот же сюжет для всех, для желающих остается та самая система с мастерингом и выборами. Боёвка убирается и заменяется боем на постах.

0

2

WARNING! РОК ПРИНЯЛА ГРИБОЧКОВ ПЕРЕД ОТПИСЬЮ! ЧИТАТЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
И да, истинно никого не хотела обидеть, если что.

Мне нравиться первый вариант. Я пришла ради него на ролевую (не только, конечно, но это такой жирный плюсище).
Смысл расписывать сюжет? Ждать игроков на нужные роли? Биться в закрытой рамке, потому что "сюжет"? Шаг влево, шаг вправо - расстрел, ибо не порть, у нас все написано!
Нет-нет-нет. Мне нравится то, что есть сейчас. Возможность повлиять на игру, сделать что-то, выстроить свой квест, который тоже может повлиять на мир. Разве это не здорово? И не важен пол, порода, возраст. Можно стать сюрпризом или тузом в каком-то деле, можно просто исследовать территорию, можно строить зловещие планы...
Может, я просто не играла на ролевых с сюжетом. Сейчас я сижу на кроссовере, на котором сюжета нету по умолчанию, и еще одной ролевой. Но в ней тоже сюжет не прописан особо. У амс есть наброски, о которых они молчат, но четко выстроенной последовательности происходящего нет. Отыгрыш ведется от лица персонажей, и к чему это порой ведет... Кхм. Отвлеклась я.
К чему я... Не стоит ничего менять. Есть идеи - воплощайте их в жизнь. Есть ГМ, есть другие игроки. Так вперед! Пишите судьбу персонажа своими руками, а не ущемляйте его. Он тоже хочет быть живым. Он хочет жить и развиваться, а не стать просто пешкой в сюжете.

Да и, я не знаю, кто уж вопил о сюжете, но вы не думали, что итог вам может не понравиться? А?

Что не так с мастерингом я не поняла. ГМ дает на выбор несколько вариантов действий. Этого мало? Пять или шесть вариантов! Может, конечно, это не полная свобода, но все равно. Это не "нет выбора", определенно. Но если так болит, можно сделать что-то вроде
Пишет ГМ
Пишет игрок
На основе написанного игроком пишет ГМ
Но. Теперь вы не будете знать, к чему приведет то или иное действие, в то время как сейчас есть шансы на тот или иной исход.
Хотите больше сюрпризов - можно поменять, не хотите - тогда молчите.

Касательно боевой системы... Ну, давайте признаем, что идеальной боевой системы на ролевых нет и не будет. Дайсы штука такая, это как повезет. Но стоит ли её убрать? Я считаю, что нет. Это интересно, это весело, это намного лучше, чем могло бы быть.

В завершение... Хватит быть недовольными. РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ, ЕПРСТ.

+3

3

Не знаю, с чего вообще пошел такой разговор. Выскажу свое мнение относительно всего по порядку.
Сюжет.
Я, на самом то деле, с некоторых пор большой приверженец описанных сюжетов. Однако, сюжет нужен там, где он нужен и делая ролку нужно сразу понимать, что если ты ведешь сюжет - будут скорее всего эпизоды. А если свобода - то это локации. Так просто удобнее, как по мне. Здесь изначально именно локации, ходим бродим по местности, чего-то ищем. Не нужен тут сюжет, ибо это уже будет избито и все заранее будет известно. Эта ролевая тем и прекрасна, что нид, простите старая память Фридрих умеет завернуть, и подставить все настолько неожиданно, что мать моя женщина.
Боевка.
Честно, на себе её испытать еще не удалось, но пока я сгораю от интереса. Всегда любила дайсы и предпочитала их ФайтМастеру. Все же, у меня остается мнение, что человек может быть пристрастным, а рандом - великая сила!
Хотя, быть может можно было бы усовершенствовать сами броски, описав их более похожими на собачьи атаки, нежели человеческие.
Мастеринг.
Ну, это отдельная тема. Даже в ТОПе я восхищалась этой системой. Фридрих просто чудо как ловко все это приподносит. И варианты действий и то, что можно получить, поступив так или иначе. И эта милая табличка и то, как все преподносится. Ну не чудо ли?
Вот отчего отчего,а от мастеринга этой ролевой я просто в восторге, диком и безудержном.
И не надо думать, что я тут админов восхваляю. Есть и косяки тема которых здесь не затрагивается, а посему упомянать не буду. Но не вижу смысла менять что-то в трех вышеизложенных темах.

+2

4

все слишком ок и кру.
краткость сестра
единственное что
фрид, мб ещё одного гейма, на износ с такими темпами как сейчас и задраться можно :с

+4

5

Концепт ролевой приводит меня в дикий щенячий восторг, я ещё до регистрации ходил вокруг да около и мёл хвостом, капая слюной от удовольствия. Всё расписано очень круто, а активный мастеринг подогревает интерес, поэтому я в принципе не понимаю, у кого вдруг начали возникать недовольства :'С Всё же крутяцко, ребята! Такшо я всеми четырьмя за первый вариант.

крысолов написал(а):

фрид, мб ещё одного гейма

Запоздалая реакция, но да, плюсую /мордалапа/

0


Вы здесь » WWSD: ROAD TO THE DUNGEON » Important archive » Сюжет, боевая система, мастеринг


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно