WWSD: ROAD TO THE DUNGEON

Объявление

Начало
город пустыня

Добро пожаловать на форум под названием WILD WEST STALKER DOG!
Наша ролевая посвящена жизни и выживанию собак в радиоактивных пустошах. Как никогда раньше близки походы в подземелья, где храбрым псам придется столкнуться с огромными ужасающими тварями и подвергнуть риску свои жизни.


За день в убежище Р35К случилось немало событий. Обезумевший пёс Оргас, проникший в убежище и убивший одного из кинологов, был побежден и схвачен. С нижнего яруса на верхний пробрались трое щенков мопсов, один из них остался наверху, второй был отведен вниз, а третий сбежал из убежища в пустоши. Кане корсо Хармс попросил помощи у инсайдера Рюрика в некоем деле об убийстве, а лидер сталкеров, Руж, получил таинственные подарки от своего почившего предшественника и странного пса Колина.
Тем временем в славном городе Мышеке назревает поход в Серые Подвалы - таинственное место, откуда, по словам местных, почти никто не возвращался. Псов, которые решатся посетить эту обитель смерти, может ждать как большой куш, так и разочарование. Удача поможет им.
На город и пустыню спустилась ночь.
новости
#03.09.16
новое открытие форума
2046 год, конец августа
В городе холодная ночь, моросит мелкий дождь со снегом. Иногда вы слышите далёкие раскаты грома и догадываетесь, что к утру или полудню наверняка начнется гроза.
Ночная температура около -1-3 °C, лужи от дождя сразу подмерзают, к утру должно значительно потеплеть.
2046 год, конец августа
Ночная пустыня предстает перед героями во всей красе. Сильные ветры вкупе с температурой в 0 °C, большая вероятность попасть в песчаную бурю. Из убежища лучше выходить только подготовленным ночным собакам, которых не остановит ледяной ветер и песок, норовящий попасть в глаза.
модеры
победители
лучшие месяца
лучший пост
лучшие модеры
конкурсы
Возобновлён Конкурс #1 Покормите пустынную собаку.
Суть конкурса в том, чтобы написать пост про встречу с пустынной собакой, но не простую встречу. Подробнее в теме конкурса. Победителя и участников ждёт награда.
баннеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WWSD: ROAD TO THE DUNGEON » Alternative » Молот ведьм


Молот ведьм

Сообщений 1 страница 9 из 9

1


УЧАСТНИКИ
Персик, Ра, Горгондзола
КРАТКИЙ СЮЖЕТ
Охотник на нечисть знает свою работу. Он и его верный пес выследили и выжгли очищающим огнем немало скверны в лице дьявольских тварей. Эта ведьма не стала исключением, разве что до пункта с огнем здесь еще не дошли. Живущая на отшибе деревни, легшей под стенами крошечного городка (грязного, тесного и шумного, как всем средневековым городам и положено), она попортила немало крови простым людям: задыхаются во сне младенцы, мрет скот, недоброе видится во сне соседям, по весне из-подо льда вымывает черных птиц и обескровленного черного козла. Крестьянам страшно. Охотник выпускает пса на след.
Место действия: пригород, деревня, граничащая с лесом.
Время действия: поздний вечер.

Отредактировано Ра (2016-05-06 12:38:41)

+2

2

внешность.
вечер наступил для Сола внезапно, когда он, очнувшись от крепкого дневного сна, лениво потёр глаза. кромешная тьма заполнила дом охотника, скрывая от его взора всё вокруг - лишь чернильница с белым пером смутно виднелись на столе. он записывал всё: каждую ведьму, сожжённую на костре; каждую нору, откуда выгнал нечисть; даже то, что съел на обед. и сегодняшний день не был исключением. единственное отличие было в том, что Сол уснул, пока описывал обряд экзорцизма, устроенный маленькой девочке в одной из деревень. 
сонно почесав затылок, охотник грузно поднялся с кровати и поежился от гуляющего тут сквозняка. на сегодня был запланирован ещё один договор с пекарем из небольшой городка неподалёку отсюда. глянув через окно на тёмное небо, Сол лишь разочарованно цокнул языком - придётся отыскивать эту ведьму в ночи, что само по себе является глупой идеей. наклонившись к мохнатому псу, что лежал у его кровати, охотник потрепал его ухо и подошёл к столу. внимательно прочитав все условия их договора — найти, сжечь, отчитаться — и положив его в карман, Сол взял с собой свою меховую накидку и вышел из дома, пропуская вперёд своего пса.
рядом слышалось нервное пфырканье коня — мощного тяжеловоза, которого охотник получил от какого-то богатого глашатая небольшого города к северу отсюда. Рюмка (а именно так он назвал жеребца) волновался и нетерпеливо загребал копытом землю, всем телом ощущая предстоящую прогулку. Сол похлопал коня по шее и, одев его в походную сбрую, забрался на его спину. тяжеловоз томно вздохнул и рванул вперёд, чувствуя прилив сил в застоявшихся ногах. убедившись, что пёс бежит рядом, Сол отпустил поводья, давая своему верному спутнику больше свободы.
— эх, застоялся-то как, — с хрипотцой в голосе сказал охотник, пытаясь не свалиться с коня (тот порядком его подкидывал, пока мчался в галопе).
когда впереди появились тёмные крыши домов, Сол замедлил Рюмку до шага, чтобы внимательно осмотреть близлежащий лес. в договоре было сказано, что ведьма всячески пытается напугать и, возможно, навредить всему населению этой деревеньки. охотник внимательно посмотрел на пса: не чует ли он кого? однако кроме прислушивающихся ушей и внимательной морды, ничего необычного не увидел. пока.
метров через пятьдесят или больше, возле срубленного дерева, был найден труп коровы, порядком изъеденный мухами и другими трупными насекомыми. спрыгнув на землю, Сол аккуратно подошел к гниющей тушке, осмотрев её со всех сторон — видимых повреждений не было. маленький звоночек тревоги зазвучал где-то в голове, и Сол достал из-под плаща секиру. артефакт, естественно. приобрёл он её на какой-то ярмарке, и продавец не особо-то понимал, что держит у себя в руках нечто большее, чем просто кусок отлитого металла.
— искать! — скомандовал охотник лохматому псу и подошёл к Рюмке.
привязав того за высохший куст рядом с дорогой, Сол последовал за собакой, разминая по пути плечи и шею. нужно быть готовым в любой момент — на дворе ночь, а он в лесу, хозяйкой которого по праву считается некая ведьма.
такой себе расклад.

Отредактировано персик (2016-04-18 17:39:07)

+4

3

увидеть клюв

https://pp.vk.me/c630117/v630117626/2ca04/NrKbM8Mk6To.jpg

Ной знал, что будут гости.
Гости рано или поздно бывают у всех ведьм - ощерившееся, злые, испуганные, блестящие в ночи сталью. Гости приходят всегда, гости тащатся по болотам, по щиколотку в вязкой тине, изнывают в голоде и жажде, дрожат от холода, перестукивания зубами, практически прижимаясь к умирающему костерку, окруженные вековым лесом. И все равно идут, погибая. У них была такая нужда - являться за чьей-либо головой. Не все они возвращались, и не все были истинно честны в своих намерениях. Но Ной знал, что так оно и будет - однажды он услышит чужой, неродной шаг по влажной земле. Он ждал, и, конечно же, ждал не зря.

Пар вырывается из лошадиных ноздрей, у тяжеловоза шаг тяжел, и его слышно издалека. Ной, перебирая лапками по шершавой ветки погибшего ствола, поворачивает на звук голову, вперившись единственным глазом - мертво-голубым - в темноту. В лохматую шерсть, мелькающие лапы, стальной блеск ведьминой убийцы и ее владельца. Вот он, долгожданный - большой, живой, теплый, яркий. Конечно же - поборник Света и Справедливости, жив во имя добра и поглощен мировой жестокостью, тонет в ней, захлебываясь нечистой кровью и криком тех, кого ломает, гнет, выворачивает на кострах. Вся жизнь - в обрамлении сползающих от жара лоскутов кожи и хрипе одержимых.
Он уверен в себе, он уверен в своем друге о четырех лапах, и, если не успеет разувериться сейчас - никогда больше не вернется домой.
Ему могло удаваться все, ему могло везти сотни раз, но Ной не знает ни одного охотника на ведьм, который бы умер от старости.

- Искать!

Искать.

Ной терпеливо ждет, укрытый лесной кроной от чужих взглядов - липких и жадных, тех, что убить убить в гневе пожара убить убить во имя спокойствия мира.
Убить или быть убитым.
И, когда собачий хвост исчезает в мире лесных шепотков, Ной расправляет затекшие крылья - и плавно пикирует вниз. Он чувствует себя сонно, лениво, он верит в свою великолепную Агнес, которая никогда не падет так низко, чтобы сдаться, чтобы пасть и быть соженной. Он не боится. Никого, кроме нее.
Ной не выбирает плохих хозяев. Ной хочет жить вечно.

Его лапы выдирают конский глаз с привычной легкостью, быстро, с секундным шумом - хлопками крыльев, и он, гордый собой, ныряет прямо в гостеприимно открытую небесную пасть. Конь ржет от боли, а он, Ной - верная пернатая челядь, гнездящаяся у ног лесного божества с огненным волосом - стремится как можно быстрее оставить его позади, как можно быстрее оказаться рядом с Ней.

Она. Достойная. Она.

Она не вздрагивает, когда ей в ладонь ложится конский глаз, окропленный свежей кровью - теплый, склизкий, еще с частичкой силы, которую можно смешать в зелье, обратить в настоящую Силу, которой Она умеет распоряжаться. Ворон ласково тыкается ей клювом за ухо, примостившись на плече - он молодец, он донес весть, он предупредил, и она будет готова. Готова к тому, чтобы жить, а не умереть, чтобы быть с ним и поглаживать невесомо тонкими пальцами по лощеным перьям.

Он каркает - громко, заинтересованно, будто спрашивая. Что, что ты будешь с ними делать?
Ты - не они. Не они тут хозяева. Гости. Не им решать, что сегодня подадут на стол и каков будет нынешней праздник. Им остается только подчиниться.

он верит.

+4

4

Внешность.

Дом её стоял на отшибе. На самой границе с лесом, где не селились глупые суеверные крестьяне, боящиеся и темноты, и густых теней, и живущих в глуши выползней. Впрочем, людям их видеть и незачем. Людям. Для выросшей в чаще девчонки, еще с малолетства принявшей не мачеху и сельских детишек, а дремлющих в бочагах и норах существ, они были почти родней.  Она не ходила в церковь, не покрывала голову и вела дружбу с лесом.
Агнес, в отличие от ее бабки-ведуньи, не лечила травами, не принимала роды и не шептала «на счастье» молодоженам. Не рассказывала младшим сказки про клады под цветущим папоротником. Ей, хоть и умела, не приходилось выливать страхи и заговаривать болезни младенцам. Вместо этого Агнес одного за другим свела в могилу сводных братьев и склочную крикливую мачеху, а после принялась и за соседей, мстя за ушедшую в огонь мать, за деготь и перья на своих воротах в детстве. Она ненавидела их всех.
Впрочем, пакостить ведьме боле никто не решался. Люди хотели жить.
Она не убивала прямо – так, исподволь. Кого утаскивал к себе на дно живущий в глубоком омуте речной хозяин, у кого от шального, выпавшего из печи, уголька загорался дом, а засов на двери все сидел словно влитой, и из-под завалов после, со слезами и воем, выгребали голые хрупкие кости сожженных заживо людей. Подумает кто разве, на ведьму? Впрочем, думали. Потом. Когда смертей стало больше, а скот начал падать с чернеющим, раздутым от болезни брюхом.

***

Опустились сумерки. Это у людей самый ранний закат – конец дня, когда притворяют ставни, запирают двери и садятся за недолгие разговоры или кудель у тусклой лучины. Для ведьмы ночь – дневное начало, разгар сил, её время.
Да и бояться ей некого.
Убранство в доме было небогатым, лживые сказки о сундуках с золотом в логовах кудесников просто сказки. Разве что содержимое склянок в подполе и пучки сохнущих трав потянут для знающих на драгоценность, да пару верных слуг – ворона и спящую под порогом жабу – не найдешь в домах простых селян. Отряхнув руки от квашни, ведьма вышла за порог, на звук хриплого птичьего голоса. Встречать.
- Хороший подарок. Спасибо.
Она стискивает мягко упавший в ладонь глаз, на миг видя глазами лошади и рослого мужчину в легком доспехе, и его пса, облизывает губы и благодарит помощника за весть. Осторожно почесывает короткие жесткие перья на горле, под самым клювом тяжелой птицы. Улыбается, чувствуя, как доволен ворон. Агнес не боится крови на руках, не боится сомкнувшихся на плече когтей, вспоровших и без того ветхое платье. Здесь, в своём доме-лесу, ведьма не боится никого, сам Дьявол ей не указ до ближайшего шабаша.
- У нас невежливые гости, Ной, даже не предупредили о своем визите. И мне совсем не хочется пускать грубиянов за свой порог. И не хочется их встречать.
«Пусть это сделает кто-нибудь другой».

Босые ноги утопали во влажной траве, женщина шла легко и уверенно, держась знакомых ориентиров. Это охотник здесь глух и слеп, даром что ведет его по следу ручная собачонка, а для нее каждое дерево родное и знакомое, она знает, что слева –  озёра и прямой путь к болотам, справа – густой ельник и звериная тропа, а прямо здесь… Сейчас ей не нужно колдовать. Достаточно просто зова.
- Сестрица! - тварь ворочается под землей, та уродливо вспучивается горбом, рокочет, словно пытаясь не дать родиться тому, что не должно видеть свет, - Просыпайся, горазда же ты спать. Голодна? Голодна же? Ну, голубушка, пойдем со мной.
Тварь с трудом разрывает плотную серую лесную почву, выбираясь, поднимаясь во весь свой немалый рост. На ее черных плечах - прошлогодняя иглица, в складках кожи - приставшие комья земли, черви в волосах, а единственный глаз сморит мутно и сонно, ищет источник поднявшего ее из глубокой колыбели запаха. Кровь для Лиха - лучший след. В развернутую от уха до уха пасть летит конский глаз, рукой ведьма мажет тварь красным по носу. Та глухо и тихо гудит в ответ на ласку.
- Ты хочешь есть, я же вижу. Там и человек, и пес, и лошадь, после уснешь снова, долго и сладко… - воркует ведьма как с неразумным ребенком, - Только осторожней, милая. Я тебе помогу.
Лихо ползет по лесу, сладковатый животный запах и привкус железа влекут его безудержно, встанет что между ним и целью – пойдет напролом, не заметит. Выползень движется почти и бесшумно, не ломая подлеска, но тяжело, проваливаясь обманчиво неуклюжими лапами в землю, стремящуюся принять его обратно, столь же тихо шагает позади Агнес с верным помощником на плече. Наговоры ей ни к чему, она и так знает, куда ступить и как обращаться с лесом, с которым бок о бок живет с возраста, когда только научилась ходить. Не хрустнет под ногой ветка, не потеряются сухие листья в бесстыдно распущенных длинных волосах.
Тварь нервничает, чуя теплое и живое. Еще десятка два минут, и можно будет услышать, как храпит от боли лошадь.
Рука на загривке заставляет умерить шаг, а потом и вовсе остановиться.
- А теперь подожди, сестрица.
Агнес становится на колени рядом с тяжелой лобастой головой, кладет ладони той на щеки, оглаживает пальцами скулы и прислоняется лбом ко лбу. Без оторопи, без омерзения, пачкаясь землей и едкой слизью. И шепчет, шепчет быстро-быстро, не моргая и не отводя взгляда от мутной рыбьей радужки и бешено дергающегося зрачка, распадающихся, стремительно меняющихся, перетекающих в нечто иное, более (или менее?) привычное людскому глазу.
"Не оставляй ворожеи в живых". Так, кажется, говорят ваши святые книги, человек?"
До охотника доносится далекий детский плач.

Отредактировано Ра (2016-04-19 15:47:49)

+4

5

спину неприятно холодит вечерний ветерок, заставляя несколько раз содрогнуться, еле видно, но громко — стальной меч на боку, да кинжал за пазухой предательски звенят в лесной тиши. меховая накидка, кажется, совсем не греет, лишь неприятной тяжестью висит на плечах и тянет их вниз, к земле. ты ступаешь по мягкому мху, осматривая здешние земли: темный лес, частый и мощный, с толстыми стволами и высокими деревьями, возвышающимися над тобой, словно спящие великаны. вокруг ни звука — слишком подозрительно для этого времени — нет ни уханья совы, ни отдаленного воя деревенских собак. ничего. останавливаешься у старой березы, опираясь грубой ладонью о потрескавшуюся кору, проводишь пальцами по паутинкам трещин, ласково, словно гладишь любимую женщину. ты любишь лес, любишь природу, несмотря на то количество нечисти, которая обитает здесь, глубоко уважаешь каждый цветок и листик. как и лиха, водяные, ведьмы — они тоже живут в гармонии с природой, пожалуй, чувствуя к ним больше родства, нежели люди.
пес бежит впереди, изредка останавливаясь, чтобы быстро втянуть носом вечерний воздух, холодный и влажный. он носится из стороны в сторону, запутавшись в большом количестве запахов, прыгает от куста к кусту и нервно скулит. прижимает уши к голове, злобно скалясь в пустоту, и тебе становится не по себе. ненадолго, на пару секунд. в дали раздается лошадиное ржание, не обычное, дикое, полное боли, и ты несешься к Рюмке, спотыкаясь о торчащие темные корни и пару раз чуть не загремев лицом вниз. он стоит там же, у куста, к которому ты его привязал, скачет на месте, встает на дыбы ровно на столько, на сколько позволяет привязь. подбегаешь к коню и берешь его морду в руки, он бесится, вырывается и, наконец, поворачивается к тебе правым глазом: черная дыра смотрит на тебя, пускает кровавые ручьи вниз, к земле, вызывая рвотные порывы. ты проглатываешь подступающий ком в горле и отворачиваешься на несколько секунд, унимая в себе тошноту. Рюмка стоит относительно тихо, почувствовав рядом родное тепло, и негромко ржет, уже не на весь лес, а только тебе. жалуется, плачет, фыркает тебе в руку и всем своим видом просит пожалеть и спасти от не унимающейся боли. отвязываешь повод от куста, обматываешь им руку, чтобы удержать, если конь рванет, и достаешь из сумки склянку с розоватой жидкостью — подарок от знакомого алхимика.
— прости, — коротко выдыхаешь Рюмке в наклоненное к тебе ухо и, открыв флакон большим пальцем, выливаешь зелье ему на глаз.
жеребец громко ржет, топчется на месте, пытается встать на дыбы и отойти от тебя, но ты держишь крепко, за повод тянешь к земле, чтобы он не ударил тебя копытом. мимолетом смотришь на его глаз — кровь запекается, принося коню, хоть и короткую, но адскую боль.
— ну же, терпи, терпи, — успокаивающе гладишь того по шее, ныряя пальцами в спутавшуюся гриву.
Рюмка остывает, лишь изредка фыркая от непонимания и ограниченного взора. хлопаешь его по плечу, громко и ободряюще, знаешь, что привыкнет. он ко всему привыкал, с трудом, но мирился. и с этим смирится. снимаешь с него узду, бросая ее на землю, и хорошенько шлепаешь по крупу — конь ржет в последний раз, прежде чем ускакать по тропе, поднимая за собой горсти земли. он спасется, убежит отсюда подальше и отыщет знакомую тропку, которая приведет его домой, а там его встретит Эддрик, соседский мальчишка лет десяти, который загонит в стойло и позаботится о воде, да хорошенько накормит сеном из амбара.

I heard them calling in the distance
So I packed my things and ran
Far away from all the trouble
I had caused with my two hands

http://s1.uploads.ru/CpXuT.gif

оборачиваешься, когда вдруг слышится детский плач, звучащий как будто вдали, но в тоже время совсем рядом. подзываешь к себе пса, теребишь его мохнатую голову и тут же командуешь возвращаться домой — он хорошо знает это слово — не рискуешь им почем зря, а сегодня он больше не нужен, ведь ведьма сама идет в твои объятья. сердце начинает ускорять свой ритм, и ты достаешь из ножен стальной меч, холод которого вселяет уверенность. крепче сжимаешь рукоять и начинаешь аккуратно ползти к тому месту, где оставил свой артефакт: секира светлым пятном виднеется в десятке метров, почти полностью утонувшая в море зеленого мха. достаешь из-за пазухи небольшой закупоренный пузырек со светящейся жидкостью и капаешь ею на острие меча. она растекается медленно, словно вязкая жижа, окрашивая кончик лезвия в темно-рыжий цвет. меч на мгновение охватывает яркий огонь, но тут же исчезает, не давая даже возможности себя рассмотреть. улыбаешься — знаешь, что при малейшем его соприкосновении с чем-либо огонь возродится вновь, пожирая обидчика. дотрагиваешься рукой до амулета, висящего у тебя на шее — недавно купленный артефакт, еще не изученный тобой до конца, но в целом простой в использовании; лежащая под ногами секира на случай непредвиденных обстоятельств, арсенал мелких заклинаний и три бутыли, восстанавливающие силы и заживляющие не смертельные раны.
— что ж ты прячешься, радость моя? — громко, чтобы ведьма обязательно услышала сквозь детский плач. — чего людям простым жить мешаешь? леса мало, да на деревню позарилась, а?

Отредактировано персик (2016-04-24 02:35:12)

+3

6

Ной был умной птицей. Старше других. Много летал и много видел. Его черное перо в руках держали ведьмы и колдуны, и Ной служил верой и правдой - до смерти и до конца. Он сидел на плече, разделяя путь, и позже - на пепелище костра, разделяя смерть. В его лапы впиталась кровь, впитался прах инкивизиторских костров.

Ной помнил, как они пахнут. Помнил, как они горят. Яростно, зло. Как пожирают саму ночь, откусывая от неба куски своими всполохами, как встают на дыбы, гонимые от земли криком, обнимают человеческую плоть, мягко сдирая вниз. Он помнил. Лучше всего - как кроет огонь чужие взоры. Они - они, жгущие факела в ночи во славу своей веры, своего ужаса - они были ослеплены удушливой гарью. Они были блаженны. Они были слепы огнем. Сквозь пелену наваждения видели яркий свет, видели чистоту и бесконечное.
Ведьмовские крики и запах паленого мяса оставался за этой стеной огненного бархата. Об нее разбивалась любая мольба и не проходил взор. Люди не просто не умели слушать.
Они не могли услышать.

Рыжая Агнес, лесная Агнес, объятая мягким мхом и укрытая листвой - должна была сгнить в земле, раствориться в ней и стать частью, когда время ее придет. Душой уйти - в корни, в закопанную ветрами волчью кость. В тихую, спокойную мглу шепота и запаха трав. Не суждено было ей сгореть. Не суждено - стать одной из тех, кому Ной служил, войти в цепь, никак не способную разомкнуться, оказаться на сухом хворосте, оплетенной цепями.

Ведь, в конце-концов, он в нее верил.

Лихо не пугает привычную к ведьмам птицу, не заставляет встрепенуться, взлететь, всполошиться.
Ной - странный ворон. Ной - молчание, служение и вера. Он поворачивает лишь голову той стороной, где покоится голубой, льдистый глаз. Не вороний, не человечий, вечно живой и доныне - мертвый. Смотрит. И один, и вторым. Видит - Лихо, лес, ночь, движение. Видит - край полки, ведьмовский дом внутри, скользнувшую по дощатому полу мышь.
Ной наблюдает. Ной никогда не будет слеп. И даже глаз его, вырванный с корнем, все равно еще жив. И все равно принадлежит Агнес.

Лихо - огромное и голодное - не пугает. Но стоит лишь заметить всполох света, стоит лишь увидеть огонь - ворон взмахивает крыльями, слетает с хозяйского плеча. Вот что пугает его истинно. Волнуется, злится. Этот огонь - зло им. Во вред. Его мягкий язык не приготовит пищи, но ужалит, оставит след на вечную память.
Зло. Ной докажет, что может быть куда большим Злом, нежели Красный Цветок. Ради своего собственного Красного Цветка.
Рыжего.

Охотник спрашивает - ему отвечают.
Громким, четким "кар". Черной птицей, севшей на ветку. Черной птицей, что смотрит своим ярко-голубым оком. Странной птицей, что не улетает, как все остальные. Странной птицей, что знак, что хозяин ее близко. Дышит в затылок. Точит кинжал.

Ной зол. Зол, а потому вдруг говорит. Два лишь слова. Два лишь значения.
- Ты уйдешь.

Ты уйдешь. На щите или с щитом. Уйдешь, решив сохранить себе жизнь - и никогда, никогда не вернешься впредь, окружив себя орелом трусости и званием Труса. Или же уйдешь - наверх или вниз. Туда, куда по вашей вере уходят все, не сносившие головы.

Ты уйдешь. И у тебя лишь два выбора.

+3

7

Сидящий перед ней ребенок тихо плачет, размазывая слезы пополам с грязью по щекам. Девочка. Совсем юная, вряд ли разменявшая больше семи зим, благонадежно темноволосая и темноглазая, в замаранном землей длинном платье. Она скорчилась у ведьминых ног там, где минуту назад сидела тварь размером с годовалого теленка, и Агнес смотрит на нее сверху вниз, оценивая, холодно и беспристрастно.
Меняться всегда больно. Уж ей ли не знать.
Вспархивает с плеча верный ворон, проскальзывая когтями по коже. Уносится вперед, где – она ощущает его, чужака, присутствие всем своим существом – пробирается в самую чащу охотник. Агнес по-звериному тянет носом воздух, в котором на миг, за прелыми листьями и болотной гнилью чуется гарь, и задыхается от подкатившего к горлу горячим комком бешенства. Человек принес в её лес огонь.

За свой недолгий век со свету сжила она не только селян, мстя за родню и детские обиды. Посылали к ведьме и охотников. Молодого беспечного парня, заявившегося с факелом к порогу ее дома, получил водяной, и поеденное рыбой тело попало по весне в сети. Соседи узнали его по перевязи с мечом и кольчуге, сослужившим недобрую службу, утянувшим на дно, когда ступил горе-охотник на тонкий январский лед вслед за легкой босой ведьмой. Схимника, уговорами подстрекавшего собравшуюся вокруг него испуганную толпу поднять рыжеволосое отродье на вилы и сжечь вместе с лачугой, загнала волчья стая, стоило ему сунуться в лес. Серые пастыри не боялись молитв, святой воды и сложенных щепотью пальцев, и Агнес с затаенным торжеством наблюдала за тем, как они торопливо рвали уже неподвижное тело.
С той поры ее не тревожил никто, и – уверена – не потревожит и впредь.

Она растягивает тонкие губы в злом оскале-улыбке и опускает ладонь на голову плачущего ребенка, приподнимает за волосы и заставляет встретиться с собой взглядом.
- Иди. Он там, уже один. Не бойся, я не дам тебя в обиду.

Отпускает, оглаживает и ждет, пока сгорбленная детская фигурка не сольется в темноте с подлеском. Плач не затихает, он становится все жалобней, и даже она сама не разобрала бы, кто издает эти звуки – дикая тварь или потерявшийся ребенок, заплутавший в лесу. Не разберет и охотник. Своих детей у неё нет, но Агнес твердо знает, что жалость и привязанность к ним у людей – инстинкт куда более древний и стойкий, нежели любой иной, перевесит и бдительность, и осторожность.
Идти за лихом она не спешит, устраивается прямо здесь: усаживается на прогретую, отдающую скопленное за день тепло, землю, не боясь испачкаться. На жесткую высокую зелень, опираясь спиной о древесный ствол. Ведьма ждёт, ей некуда торопиться и незачем следовать за своей безмолвной марионеткой, весь лес – её глаза и уши. Ночь тиха, и Агнес, смежив веки, ощущает его продолжением себя, слыша и чувствуя все, что происходит вокруг. Тяжелые шаги охотника, легкие – своего подменыша, неуклюжего, всхлипывающего и тихо зовущего на помощь, голос Ноя, хруст сминаемых ветвей, стон сломанной дикой калины, острый запах смятых трав.

О, она видит всё.
И глаза ей для этого ни к чему.

+3

8

тебе страшно, правда?
тебе страшно всегда. какой бы ни был заказ, сколько бы за него ни платили, сколько бы ведьм ты ни убивал до этого — ничто не имело значения в тот момент, когда совсем рядом, где-то за пушистой елью, вокруг которой летала уйма комаров, снова раздался детский плач. такой реальный, такой грустный, практически истеричный. ты косишься по сторонам, вздрагиваешь, когда крупный ворон хлопает крыльями около тебя, садится где-то неподалеку и громко, отчетливо, пугающе говорит человеческим голосом, пробирающим до костей, до выступающего на спине холодного пота и застрявшего в горле кома — ты уйдешь?
закрываешь глаза всего на пару секунд, ведь тебе нужно срочно успокоиться. если вовремя не собраться с мыслями, дать волю эмоциям, то ты тут же окажешься в ловушке, умело выстроенной здешней ведьмой. они хитрее лис, ты знаешь это. они никогда не появляются сразу, нет. они ждут, выжидают где-то вдалеке, обращаясь за помощью к своим подопечным, друзьям, союзникам — нечисти, которая держится вместе, чтобы истребить людской род.
оборачиваешься на детский плач и решаешь все же подойти поближе — просто проверить, убедиться, что это не вымысел, не игра, не капкан.

девочка виднеется среди высоких стволов деревьев, одинокая и испуганная. ты видишь ее заплаканные глаза, растрепанные светлые волосы, которые бывают только у маленьких детей, невесомые и легкие, тонкие и ниспадающие на плечи мелким водопадом. она такая, как подавляющее большинство деревенской ребятни, сутки напролет играющие в поле и на опушках. она не отличается ничем. громко плачет и тихо идет вперед, погрузив личико в крохотные ладошки. ты делаешь несколько шагов ей навстречу, не отпуская при этом меча: ведьма может обмануть, может выскочить из-за угла в самый неожиданный момент и нанести удар со спины. ты разрываешься, не зная, что тебе делать.
ты всегда был один, еще с молодости, когда впервые взял заказ — извести мстящего всем в деревне домового. когда ты вышел из заброшенной хаты и с улыбкой на лице подтвердил выполнение задачи, жители деревни разделились: одни с почестями встречали на улице, кланялись чуть ли не в пол и слезно благодарили за помощь; другие лишь осуждающе смотрели на окровавленный меч, цокали языками и перекрещивались, когда ты проходил мимо — кричали вслед угрозы, орали, чтобы никогда больше не приходил. убийца, еретик, предатель. ты слышал многое, потому и решил больше никогда не оставаться в одном месте. ты бродил по миру, искал заказы и не засиживался в деревне больше, чем на два дня.
но при виде дитя внутри что-то громко рухнуло, и ты отчаянно пытаешься выстроить эту холодную стену вновь — нельзя поддаваться эмоциям. они твой самый главный враг. сейчас, сегодня, завтра — всегда.
— иди сюда, — ласково шепчешь девчушке, протягивая ей левую руку. — я помогу, не бойся.
у тебя не было детей, и ты никогда не хотел их завести, чтобы не обременять себя ненужной заботой. а потому даже сейчас пытаешься сохранить привычные сдержанность и самообладание.

Отредактировано персик (2016-05-21 14:05:53)

+1

9

отыгрыш закрыт из-за атаки вируса "станция даун"
спасеба еще один день без поста про экипировку
умри альт умри

https://pp.vk.me/c604518/v604518517/247ba/y51dBxnU418.jpg

Отредактировано Горгондзола (2016-09-03 20:48:05)

+2


Вы здесь » WWSD: ROAD TO THE DUNGEON » Alternative » Молот ведьм


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно