Q: Мне выпал ключ для бочек. Зачем он?
А: Собственно говоря, для бочек в безопасной бочковой зоне. Это что-то вроде личных жилищ, доступ к которым откроется со временем.
Q: Есть ли возможность сбежать с нижних ярусов?
A: Исключено. Для этого необходимо пройти по другим ярусам, а там уже люди заметят и поймают, отведут обратно. Тоже самое случится в случае, если в бегстве будут помогать подельники. Сбежавшего вернут обратно в клетку, подельников уведут туда же.
Q: Возможно ли не контактировать с людьми? Какие задачи выполняют собаки, которые живут с людьми?
A: Исключено. Все собаки так или иначе связаны с людьми, соответственно и кормятся они у людей, выполняют задания. Задачи довольно простые, из разряда "принеси-подай". Носят сообщения и предметы от одного убежища к другому. Если же имеются в виду собаки, которые живут с людьми не выходя на поверхность - они просто домашние любимцы.
Q: Может ли собака не посещать убежища и Мышек, чтобы получить нужные дозу стимуляторов?
A: Никоим образом. Все стимуляторы хранятся у людей, ими же и вкалываются.
Q: Что, кроме предметов, может находиться в сумке?
A: В сумке находятся сухпайки на задания, вода и что-то подобное. Ограничений на воображение нет. Также, собаки вполне могут переносить в сумках какие-либо деликатесы между убежищами, если в одном из них что-то кончается.
Q: Что представляют из себя жители нижнего яруса?
A: Жители нижний ярусов – это обычно те, кто родился там, либо же те, кого выгнали с верхних этажей. Причиной изгнания может быть типичное неправильное поведение, необучаемость и неудачные попытки показать себя на верхних этажах. Основной заработок заключается в то, чтобы не подпускать пауков к лифтам на верхние ярусы.
Q: За что псов садят в клетки?
A: Беспричинная агрессия на людей, неуправляемость, клиническое безумие, неадекватность, опасное для жизни других поведение.
Q: Хочу быть гм-ом! Вакансии есть?
A: Давайте представим, что мы играем в настольную ролевую игру. ВВСД - это поле настолки. В настолках, как правило, один гейм мастер, он и следит за всем, что происходит на поле, добавляет своё, в соответствии с правилами, и пускает в ход свои каверзные ситуации, дабы следить за решениями игроков. Гм сам продумывает свой мир, следует своему мышлению. Добавление второго гм-а не только изменит некоторые аспекты игрового пространства, но и нарушит некоторую атмосферу продуманного мира, поскольку второй гм не заглядывал в голову первому, чтобы знать, какие конкретно задумки у оного есть по этому миру.
Q: Можно ли быть полуволком?
A: Нет. Полуволки запрещены, равно как и волки. Существует такой подтип, как волкособы. В него включен чехословацкий влчак и сарлосские волчьи собаки. Их вы вполне можете использовать, убрав из описания фразы, относящиеся к волкам. Люди поддерживали чистокровность этих пород только методом волкособ/волкособ, посему все волчьи корни давно исчезли. Внешность – пожалуйста.
Q: А есть возможность сыграть человеком?
A: Нет. Люди идут фоном.
Q: Скажите, а самка может возглавить группировку?
A: Конечно, этому препятствий нет.
Q: Есть возможность создать свою группировку?
A: Создание группировки возможно, если вы соберете в неё пять и больше желающих человек.
Q: Есть ли возможность сыграть щенком?
A: Конечно. Начиная с семи-восьми месяцев есть возможность отходить недалеко от убежища, а также можете бродить где-нибудь под предводительством старших.
Q: Допустимо ли в одной группировке наличие собак одной породы?
A: Да, конечно.
Q: Есть ли возможность искать и находить предметы без ведома гейм-мастера?
A: Никак нет. За предметы и их поиск ответственен только гейм-мастер. Если бы каждый мог набрать себе предметов и артефактов по вкусу, то игра бы потеряла смысл и интерес, а окружающая имба наскучивала. Есть возможность упоминания каких-либо предметов в окружении, но только если они не касаются вас никаким боком.
Q: Можно ли добавить свой предмет в игру?
A: Есть желание и спрайт – пожалуйста. Напишите в личные сообщения одному из действующих администраторов, и мы это обсудим с вами. Вероятности в том, что предмет достанется вам, а не кому-либо еще нет.
Q: Можно ли обменивать предметами с другими игроками?
A: Да, возможно. Чтобы совершить обмен, необходимо договориться с игроком внутри, либо же вне игры. А затем заглянуть в эту тему: Получение/перенос предметов, создание нычек
Q: Как получить задание?
A: На форуме действует активный мастеринг, посему вас в любую секунду могут затянуть в какой-либо квест.
Q: Я не нашел темы с действующим сюжетным квестом/ролями. Можете показать мне, где она?
A: На этой ролевой сюжет ведется внутри ролевой, он непредсказуем и его героем может стать совершенно любой игрок. То есть, у нас нет темы, где расписано где что делать, куда идти и что получится. И нет ролей, на которые можно записаться. Потому что каждый персонаж может сам развить сюжет посредством общения с ГМ-ом, и, соответственно, изучением мира.
Q: Могу я стать сталкером/фантомом/твоей бабушкой?
A: Регистр местных жителей – тут написано, кем конкретно вы можете стать на этой ролевой.
Q: Напиши мне квест/задание/поиграй со мной!
A: Цените время и возможности гм-а. Не забывайте, что у него помимо вас еще несколько человек без квестов, либо ответа на квест. Плюс ко всему, ему хочется сыграть и своими персонажами на ролевой, а не отдаваться активному мастерингу как какой-то рутиной работе. Гм обязательно отпишет вам ответ на квест, на ваш пост и на всё остальное, просто дайте ему время. Гм – не робот.
Q: Возможно ли пополнять информацию в анкете по мере игры?
A: Да, можно редактировать и дополнять анкету новыми фактами, для этого тема и не закрывается, чтобы была возможность внести изменения, которые произошли по ходу игры.
Q: Разрешаются ли посты строчными буквами? И, есть ли возможность писать посты в хтмл?
A: По поводу строчных букв следует оговаривать с игроком. А вот насчёт хтмл железное нет.
Q: Возможно ли быть персонажем псом-мутантом? И при каких условиях?
A: Да, мутантом возможно быть. Если родительница забрела куда-нибудь далеко в пустыню, а срок действия стимулятора истёк. Тогда есть вероятность, что она подхватит лучевую болезнь. Если мать также теряет рассудок, то ее переводят на нижний ярус в клетки, а щенка оставляют на верхних ярусах. Однако мутации, полученные таким путем - минимальны. Никаких демонических рогов и восьми светящихся очей-лазеров. Возможны: общая слабость, дополнительные недоразвитые конечности, уродливо сформировавшиеся кости и тому подобное. Мутация не делает из собаки суперпса, как правило, эти мутации наоборот мешают жить, в отличие от мутаций пустынных псов-мутантов, которые отбираются жестоким естественным отбором.
Q: Возможно ли быть в нескольких группировках одновременно?
A: В нескольких больших группировках - нет. На ВВСД есть три большие группировки: Фантом, Железнодорожники и Банда Мышека. В небольшие секты (кружки), типа чайной секты, сталкеров и отряда, можно вступать вместе с какой-либо группировкой. Также есть возможность не вступать ни в одну из предложенных группировок/сект, а быть свободной собакой, выполняющей задания людей убежища.
Q: Есть ли возможность крафтить предметы?
A: На данный момент эта задумка не реализована. Однако в будущем времени вы, возможно, сможете скрафтить нечто из выпадающих кусочков мутантов и прочей ереси.
Q: Возможно ли псам одной специализации гулять в иное время суток?
A: Приставка ночной/дневной - означает то, когда эффективнее работает пёс. В соответствие с этим распределяются задания. Дневной может гулять ночью, ночной днём.