ЗАБЛУДШИЙ
Странствия привели вас в далекие пустоши, где вы сразились с гигантским радпауком и силой воли и мышц одержали трудную победу. Последний удар – смерть паука, вы же потеряли сознание от боли и усталости, а пришли в себя ближе к вечернему времени. К собственному удивлению вы понимаете, что мир кружится перед глазами, и найти верную дорогу к далёкому дому среди песков невозможно. Приходится брести наугад. Спустя пару сотен шагов вы видите чьи-то объедки, кости и клоки шерсти. Запах подсказывает, что это знаки пребывания особенно злого и свирепого вида пустынных псов, которые активизируются с наступлением ночи и сжирают всех, кто попадется на зуб.
Вы понимаете, что обречены и не успеете прийти домой до темноты. Но! Ваш спасительный огонек! Впереди чьё-то убежище, небольшой домик. Дверь автоматическая, с небольшой металлической корзиной, подвешенной низко, почти у земли. В корзине проделана небольшая дырка, чуть больше бутылочной крышки. Внутри лежит пара мелких камешков и косточек. Автоматическая дверь дома слегка приподнята, и вы догадываетесь, что при полной корзинке она поднимется полностью и впустит вас внутрь.
Это ваш единственный шанс. Несколько часов на то, чтобы пробежаться в окрестностях и найти мелкий мусор для корзины. Песок положить не получится – корзина решетчатая. Хорошо подойдут кости и мелкие камни.
Но что подстерегает вас, ослабшего и усталого, в дикой пустыне?
РИСК: ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ
Это тот самый случай, когда вас заперли в комнате и её стены начали медленно сдвигаться, чтобы через полминуты раздавить вас. Чаще всего задания такого типа связаны с прохождением "на время", то есть на количество ходов вашего персонажа. При проигрыше в таком задании можно получить серьёзные увечья вплоть до смерти, но, действуя разумно, вы справитесь и с таким заданием.Количество игроков: 1
Возможна смерть персонажа, если он не справится с дверью за несколько часов
Роли:
Заблудший в пустыне: 1
СЕРЫЕ ПОДВАЛЫ
В казино "Five Of A Kind" вы и ещё несколько собак узнаете свежую новость от известного добермана-картёжника Аллена. Ещё несколько бандитов ушли в серые подвалы и не вернулись. Тех, кто спустится в подвалы и выживет, ждёт награда от Аллена. Вы и ваши товарищи принимаете решение отправиться в серые подвалы, Аллен выдаёт вам проводника. Вход в подвалы заперт артефактом, требующим крови. Разобравшись с ним, вы проходите в подземелье. Что вы видите? Стены в ошметках мяса и брызгах крови. Вы чувствуете омерзительный запах и понимаете, что ваш отряд имеет шансы остаться здесь навсегда.
РИСК: ВЫСОКИЙ
Основная часть заданий боевых собак. Вы должны драться, выживать и выбирать наиболее разумные решения, чтобы остаться в живых и спасти жизни окружающих. Идите вперёд и, возможно, именно ваш героизм спасёт этот мир. В таких квестах можно умереть, но мастер всегда предупредит об опасности и постарается помочь вам избежать или преодолеть её.Количество игроков: 4-8
Роли:
Везунчик/Удачливая парочка: 1-2 (гнилые доски обрушились под вами и вы упали на ярус ниже, постарайтесь вернуться к отряду любой ценой)
Безумная псина: 1 (ваша ярость настолько сильна, что в пылу битвы вы умудряетесь выдрать позвоночник из вашего врага)
Лучший друг зверья: Тобиас (вы спасаете маленькую летучую мышь, застрявшую в куче костей и гнилого мяса)
Любители приключений: 1-4 (с вами может случиться всё, что угодно, позвольте судьбе приобнять вас за плечи и вести вперёд)
Возможные достижения:
Невесёлая карусель
МОГИЛЬЩИК
Путешествуя по пустыне, ваша группа встречает гигантского песчаного червя. Как собралась ваша группа – придумайте сами, возможно, вы из одной группировки, старые друзья, решили собраться в поход "на один раз" или же вовсе встретились случайным образом. Ваше странствие привело к встрече с живой легендой пустыни, с червем по имени Могильщик, о котором ходили истории в убежищах. Истории таковы: Могильщик бродит среди песков пустыни и поглощает кровь и ткани трупов, проще говоря – обгладывает мясную оболочку, оставляя только голые кости, сумки и предметы одежды. Всякий, кто воспрепятствует Могильщику, будет заживо выпотрошен. Строение его ротового аппарата обеспечивает быстрое очищение тела от мяса в кратчайший срок. Вашему отряду предстоит столкнуться с Могильщиком и решить последовать за ним, чтобы поживиться вещами с трупов, которые Могильщик очень хорошо чует. К чему Могильщик приведёт отряд – загадка.
Если не нападать на червя и вести себя осторожно
РИСК: СЛАБЫЙ
Наиболее простые и безопасные задания, выполняя их, вы точно не умрёте, даже если удача будет не на вашей стороне. Чаще всего это мелкие поручения вроде уборки убежища и подобных.Если попытаться атаковать червя
(опасность быть съеденным заживо)
РИСК: САМОУБИЙСТВЕННЫЙ
Пишите завещание, прощайтесь с родными и близкими, зарывайте сахарные косточки для следующих поколений. Пан или пропал, вы идёте на миссию, которую любой назвал бы самоубийственной.Количество игроков: 3-6
Существует опасность быть съеденным Могильщиком при нападении на него.
Роли:
Собравший отряд: 1-2 (этой собаке или собакам предстоит в первую очередь увидеть червя и предпринять решительные действия)
Идейный: 1 (предложит последовать за червем и соберет опавшие кусочки шкурки червя в свою сумку)
Вольные охотники: 1-3 (собаки отряда, их судьбы во власти рока, с ними может произойти любое приключение)
НЕПРИЯТНОСТИ ДЛЯ Р35К
Никто не забыл о вторжении безумного Оргаса. Его безумие не засек ни один из датчиков, система убежища пропустила его как нормальную собаку. Оргас убил воспитавшего его кинолога, Робба Антрема, но был остановлен овчаркой Кроуфорд.
Сегодня в убежище вернулись сразу две такие собаки – Гринго и Бейкет. Оба – сильные, взрослые псы. Они напали на кинологов Клоди Райт и Джека Хейли, стремясь убить их. Теперь спасение кинологов и всего убежища в ваших лапах! Соберитесь с силами и одолейте безумных собак, самостоятельно решив, убить их или отвести в клетки на нижние ярусы.
РИСК: ВЫСОКИЙ
Основная часть заданий боевых собак. Вы должны драться, выживать и выбирать наиболее разумные решения, чтобы остаться в живых и спасти жизни окружающих. Идите вперёд и, возможно, именно ваш героизм спасёт этот мир. В таких квестах можно умереть, но мастер всегда предупредит об опасности и постарается помочь вам избежать или преодолеть её.Количество игроков: 3-4
Обязательны бои с ГМ-ом
Роли:
Бойцы: Скиррайн, Немесида (вы сразитесь с собаками)
Детективы: Жукк, Марко (ваша цель – осмотреть безумцев и поле боя на предмет подозрительных вещей, запахов, иных улик)
С ТЬМОЙ НАЕДИНЕ
Вас гложет любопытство, или же вы пришли повидаться со своим знакомым безумцем, а может быть получили некое поручение. В любом случае, ваша дорога привела вас на нижние ярусы, к тем клеткам, где содержат сошедших с ума и страшно больных псов. Побеседовав со знакомыми, вы собираетесь идти дальше, как вдруг электричество в помещении с треском отключается, оставляя вас в полной темноте. Один из клеточных замков оказался бракованным и сломался при отключении питания. Безумец из клетки вырвался на свободу.
Вы в одиночестве, в темноте, наедине с безумцем, пока не устранят сбой и не вернут электричество. Лифтом воспользоваться так же не получится.
РИСК: ВЫСОКИЙ
Основная часть заданий боевых собак. Вы должны драться, выживать и выбирать наиболее разумные решения, чтобы остаться в живых и спасти жизни окружающих. Идите вперёд и, возможно, именно ваш героизм спасёт этот мир. В таких квестах можно умереть, но мастер всегда предупредит об опасности и постарается помочь вам избежать или преодолеть её.Количество игроков: 1
Возможен бой с ГМ-ом
Роли:
Попавший во тьму: Хабар (выберите одну из клеток сами, до начала игры, или же предоставьте выбор судьбе : клетка 87 – ключевое слово "ПОХОТЬ", клетка 99 – ключевое слово "ГОЛОД", клетка 137 – ключевое слово "САМОУБИЙСТВО")
ТАЙНА ДЕККЕРА
Вместе с одним из кинологов Р35К вы спустились на нижние ярусы, чтобы выбрать новых щенков для работы на поверхности. Выбрав лучших, кинолог предоставляет вам шанс осмотреться. Совершенно случайно вы уходите вглубь подземелий и находите один из скрытых тоннелей. Он ведёт вглубь, но потом, как ни странно, уходит наверх, к поверхности. Вы решили разузнать, что же на самом деле таит этот тоннель.
РИСК: ПОВЫШЕННЫЙ
В этих заданиях вы чаще всего принимаете бой, но противники не очень сильные. Они могут нанести вам серьёзные травмы, но убьют вас только если вы пойдете против здравого смысла, у вас есть шанс сбежать, если вы проиграете бой. В эту же секцию попадают не очень сложные задания по доставке грузов и посылок.Количество игроков: 1-2
Возможен бой с ГМ-ом
Роли:
Исследователи подземелья: Ачиль, Руж
РАДПАУКИ ПРОТИВ ПУСТЫННЫХ ПСОВ
В пустыне нередко вспыхивают схватки между местным зверьём. Предметом "спора" может послужить как лакомый кусок, так и нападение одной особи на другую.
Путешествуя по пустоши, вы выходите к полю сражения большой группы радпауков против пустынных собак. Противники выглядят почти равноценными по силе, но вроде бы перевес на стороне псов-мутантов. Вы решаете не убегать, а получить свою выгоду от схватки, тем более, что зверьё дерется за труп неудачливого путешественника – породистого пса с сумкой, в которой наверняка остались предметы или деньги.
Ваш выбор – вступить в схватку за одну из сторон (пока вы деретесь с радпауками, псы не будут нападать на вас, но после победы над пауками обязательно нападут и наоборот, пауки нападут после победы над псами. И те, и другие перенесут гнев на вас, если вы нападете на обе группы), вы можете посмотреть в сторонке чем всё кончится, или же подловить момент, когда сильные начнут загонять ослабших, но вы будете в состоянии помочь слабым перебить сильных, а затем самостоятельно прикончить слабых.
РИСК: СРЕДНИЙ
Возможны значительные повреждения и близость к смерти, но умереть в таком квесте можно только если вести себя крайне неосмотрительно, идти против всех правил здравого смысла и игнорировать возможность убежать от противника. Это не очень сложный квест, в котором, однако, придется потрудиться для достижения хороших результатов.Количество игроков: 1-2
Возможен бой с ГМ-ом
Роли:
Путешественник/и: 1-2
ЗАБИТЫЕ ТРУБЫ
Со среднего яруса поступила жалоба на то, что главные трубы канализационного канала чем-то забиты. Чтобы проверить трубы и устранить помеху, нужно отправиться в подземный отсек между верхними и средними ярусами. Это место периодически зачищается от крупных и мощных мутантов, но мелкие твари там могут быть, поэтому люди берут с собой пару-тройку собак, чтобы быстро и качественно устранить помеху.
РИСК: СРЕДНИЙ
Возможны значительные повреждения и близость к смерти, но умереть в таком квесте можно только если вести себя крайне неосмотрительно, идти против всех правил здравого смысла и игнорировать возможность убежать от противника. Это не очень сложный квест, в котором, однако, придется потрудиться для достижения хороших результатов.Количество игроков: 2-3
Роли:
Невезучий: 1 (содержимое трубы выливается на собаку, но собака получает приятный бонус)
Телохранители: 1-2 (защитники людей, могут попасть в любые приключения)
ГОВОРЯЩИЙ С ПРИЗРАКАМИ
Старый Джим которую неделю заваливается на диван, закрывает уши лапами и лежит, дергаясь от любого звука. Злые языки твердят, что Джим сошел с ума на старости лет и теперь разговаривает с давно покойными родственниками. Джим, если задать вопрос о его сумасшествии в лоб, качает головой, убеждая, что эти самые «злые языки» клевещут на него, хотят поскорей отправить на нижние ярусы, потому что он им мешает. Однако вы замечали, что лабрадор все же говорит с чем-то неизвестным. Что движет вами – любопытство, жажда наживы или может быть чистосердечная помощь – неизвестно, однако вы решаете поговорить с псом, аккуратно подойти к его проблеме и, соответственно, её решению.
РИСК: СРЕДНИЙ
Возможны значительные повреждения и близость к смерти, но умереть в таком квесте можно только если вести себя крайне неосмотрительно, идти против всех правил здравого смысла и игнорировать возможность убежать от противника. Это не очень сложный квест, в котором, однако, придется потрудиться для достижения хороших результатов.Количество игроков: 1
Возможен бой с ГМ-ом
Роли:
Заинтересованный: Эшкрофт