WWSD: ROAD TO THE DUNGEON

Объявление

Начало
город пустыня

Добро пожаловать на форум под названием WILD WEST STALKER DOG!
Наша ролевая посвящена жизни и выживанию собак в радиоактивных пустошах. Как никогда раньше близки походы в подземелья, где храбрым псам придется столкнуться с огромными ужасающими тварями и подвергнуть риску свои жизни.


За день в убежище Р35К случилось немало событий. Обезумевший пёс Оргас, проникший в убежище и убивший одного из кинологов, был побежден и схвачен. С нижнего яруса на верхний пробрались трое щенков мопсов, один из них остался наверху, второй был отведен вниз, а третий сбежал из убежища в пустоши. Кане корсо Хармс попросил помощи у инсайдера Рюрика в некоем деле об убийстве, а лидер сталкеров, Руж, получил таинственные подарки от своего почившего предшественника и странного пса Колина.
Тем временем в славном городе Мышеке назревает поход в Серые Подвалы - таинственное место, откуда, по словам местных, почти никто не возвращался. Псов, которые решатся посетить эту обитель смерти, может ждать как большой куш, так и разочарование. Удача поможет им.
На город и пустыню спустилась ночь.
новости
#03.09.16
новое открытие форума
2046 год, конец августа
В городе холодная ночь, моросит мелкий дождь со снегом. Иногда вы слышите далёкие раскаты грома и догадываетесь, что к утру или полудню наверняка начнется гроза.
Ночная температура около -1-3 °C, лужи от дождя сразу подмерзают, к утру должно значительно потеплеть.
2046 год, конец августа
Ночная пустыня предстает перед героями во всей красе. Сильные ветры вкупе с температурой в 0 °C, большая вероятность попасть в песчаную бурю. Из убежища лучше выходить только подготовленным ночным собакам, которых не остановит ледяной ветер и песок, норовящий попасть в глаза.
модеры
победители
лучшие месяца
лучший пост
лучшие модеры
конкурсы
Возобновлён Конкурс #1 Покормите пустынную собаку.
Суть конкурса в том, чтобы написать пост про встречу с пустынной собакой, но не простую встречу. Подробнее в теме конкурса. Победителя и участников ждёт награда.
баннеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WWSD: ROAD TO THE DUNGEON » Important archive » Реднек в натуре


Реднек в натуре

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ИГРИНТдень

http://imgdisk.ru/images/2016/04/03/IGRINTVNESNOST.png

порода: метис (проще сказать "беспородный")
пол: кобель
возраст: 4.6 лет
группировка: Банда Мышека
должность: бандит

ВНЕШНИЙ ВИД
Параметры: 47 см в холке, 19 кг вес
Несмотря на то, что точное количество пород, намешанных в крови Игринта, остаётся загадкой даже для опытных кинологов, бультерьер, хаски и немецкая овчарка явно приложили свои лапы к его созданию. Низкий и угловатый, но жилистый, крепкий, бандит похож на заимевшую мышцы живую тумбочку; разве что довольно ловкую и быструю да наделённую целым арсеналом острых зубов. Мускулатура его отчётливо выражена, как и положено у бойцовых собак, ноги крепкие, сухие, спина прямая, а грудь - широкая. Морда немного длинновата, по форме напоминает прямоугольник с характерной горбинкой на переносице. Одно ухо стоячее, широкое и треугольное, другое изломано посередине; на обоих видны многочисленные шрамы, отверстия и рваные края. Хвост напоминает покоцанную метёлку - с торчащей в разные стороны шерстью, пыльную и неухоженную.
Окрас Игринта - зонарный с преобладанием серых и тёмных тонов, радужка глаз - серо-голубого цвета. Один из самых заметных шрамов, - на морде аккурат на левой скуле, - включает в себя два небольших, перекрещивающихся в районе щеки. Движения пса несколько скованные, резкие, импульсивные; он очень редко просто стоит на месте, предпочитая переминаться с ноги на ногу или маячить туда-сюда. Голос высоковат, но то компенсируется сильной, утробной хрипотцой.

ХАРАКТЕР
• Хмурый, молчаливый, экспрессивный агрессор. Если к Игринту никто не докапывается, он способен некоторое время находиться в состоянии «покоя»: с крепко сжатыми зубами, чуть сморщенным носом и пронзительным взглядом исподлобья. Однако пёс слишком экспрессивен, чтобы подолгу оставаться в равновесии; в большинстве случаев чашу весов перевешивает злоба – причём скатывается в неё Игринт относительно быстро, а вот на возвращение в нейтральную позицию уходит много времени и сил.
• Жёсткий, прямой, грубый. Игринт очень часто действует в соответствии с собственными, одному ему известными принципами. Так, лесть у пса однозначно не в почёте, а потому он в любой момент может облить собеседника грязью с головы до пят – и каждое высказанное слово будет чистейшей правдой, по крайней мере, для самого Игринта; всё, что у него внутри, то и снаружи. Добавьте к этому жёсткий нрав да деревенскую грубость, и получите далеко не самый приятный коктейль с явно-острым привкусом.
• Терпеливый, сообразительный приспособленец. Не в общении, конечно, но во время ночных вылазок или важных поручений Игринт проявляет несвойственную ему обычно выдержку; он способен сидеть в засаде хоть до утра, ожидая, пока минует опасность. Да и ум у него имеется, пусть с первого взгляда и не скажешь – пёс знает почти всё о выживании в условиях Пустоши, помнит уловки, обходные пути и способы борьбы с разнообразными тварями, что бродят в темноте. В его крови наверняка затесалась примесь подружейных пород: сильно развитый охотничий инстинкт Игринта позволит ему, в случае чего, обзавестись пропитанием и без помощи человека. Вдобавок, этот пёс способен быстро адаптироваться к особенностям той или иной местности – не признак ли развитого воображения? К сожалению или к счастью, Игринту с детства вбили в голову мысль о том, что он никчёмен и жизнь его не имеет смысла, а потому пёс никогда не признает за собой какого-либо выдающегося достижения.
• Ведомый интуицией, суеверный, неотёсанный. Деревенщина – вот самое точное описание Игринта. Он ведёт себя, как последний оборванец из глухого уголка без признаков цивилизации, и на мудрёности интеллигенции, споры о высоких материях и смысле жизни ему глубоко начхать. Пёс просто существует, - нет, выживает, - опираясь на собственный опыт и мистические байки, что ходят среди мышековского собачья. Оттого Игринт весьма и весьма суеверен, верит в предзнаменования, потусторонний мир да всяких полумифических тварей, наделённых большей силой, чем кто-либо иной. Всё, что подсказывает ему интуиция и шестое чувство, воспринимается псом на веру; впрочем, глас подсознания почти никогда не подводил своего хозяина, что только укрепляет зацикленность Игринта на глубинных ощущениях от того или иного предмета.
• Выносливый, неприхотливый выживальщик. Игринт привык вгрызаться в жизнь мёртвой хваткой; когда каждый день может тебя убить, начинаешь довольствоваться малым – хотя бы просто тёмным уголком, где можно перевести дух. А то и вовсе ничем: главное, что шкура цела и относительно невредима. Ныть или жаловаться Игринт не станет ни при каких обстоятельствах, да от того, кто подобное практикует, в лучшем случае будет держаться подальше, в худшем – хорошенько ему врежет.
• Недоверчивый, бдительный одиночка. Жизнь приучила Игринта не верить ни «ласковым» рукам человека, ни тем более собакам, что в большинстве своём пекутся лишь о собственных шкурах; впрочем, как и он сам. Единственное дорогое Игринту существо, на которое он может положиться – его сестра, Рип; на этом круг родственников, друзей и хороших знакомых пса заканчивается. Да и не любит он работать с компанией – то ли мешает она Игринту, то ли последний просто боится кого-то потерять…
• Дерзкий, драчливый задира. Выращенный на собачьих боях, Игринт уже никогда не сможет искоренить плохую привычку решать все проблемы грубой силой. Сражения успокаивают его, снимают стресс, если угодно; этого пса хлебом не корми – дай только навалять кому-нибудь. Зачастую Игринт нарывается сам, провоцирует окружающих на драку за всякие пустяки, оттого охочих контактировать со столь бешеным отморозком, понятное дело, немного.

ИСТОРИЯ СТРАНСТВИЙ
2041 год.
Рип и Игринт, в отличие от большинства псов Нового мира, появились на свет не в Убежищах, а среди грязных трущоб мышековского Интрона. Хозяин – отпетый любитель собачьих боёв, мать – старая сука, помесь неизвестно сколького количества пород, страшная и очень злая; а отца выделить среди её многочисленных ухажёров и вовсе не представлялось возможным. Впрочем, Заиру было плевать. Заир жаждал получить гладиаторов, основное предназначение которых – приносить деньги. О премудростях кинологии, разведения и взращивания щенков он слыхом не слыхивал, а потому Рип с Игринтом доставалось сполна, каждый день, каждый час, клыками ретивой мамаши или же от жестоких хозяевских рук. Естественно, близнецы приспосабливались, как могли; злость перевешивала любые проявления доброты, возрастала выносливость и самостоятельность, а ещё – сплочённость. Этот урок Игринт усвоил на всю оставшуюся жизнь: положиться можно только на сестру, доверять – только ей, любить…
2042 год.
Мать скончалась от лучевой болезни; «поделом», - решили близнецы, хотя в чёрные их души надолго врезалось чувство пустоты на пригретом ранее месте. Зато Заир теперь отыгрывался по полной: начались бесконечные бои, бои, бои – а с ними пришли и победы, деньги, новые побои в пьяном угаре. Рип честно принимала большую часть ударов на себя; впрочем, нередко доставалось и Игринту, в неподходящий момент подвернувшемуся под руку. В то же время близнецы ошивались среди мышековских бандитов, зарабатывая себе на пропитание не только схватками с другими псами, но и грабежом.
2043 год.
Первой к Банде официально присоединилась Рип; впоследствии усилиями сестры в омут разгульной жизни был затянут и Игринт. Среди негодяев Интрона эти двое чувствовали себя, как рыбы в воде, завоевав славу жестоких, опасных противников, почти никогда не работающих друг без друга.
2044 год.
Смерть Заира пришлась ему под стать. В пьяном угаре хозяин близнецов разгуливал по Пустоши в компании своих собак, когда буквально из-под земли выросла стая поражённых псов. Игринт, по природе своей более сентиментальный, чем Рип, первоначально жаждал броситься на помощь «отцу», но уговоры сестры подействовали отрезвляюще: они стояли в стороне, наблюдая, как пустынники рвут столь ненавистного им двуногого; слушали его крики, оставаясь глухими к мольбам о помощи. Не дождавшись, пока псы перекинуться на них, Рип и Игринт вернулись в Мышек и поведали всем интересующимся историю о том, как не успели спасти бедолагу-Заира от одичалых собак.
2045 год.
Вкус крови на зубах слишком сильно врезался в сущность близнецов. Они не ушли из Города, их дом, где брат с сестрой по праву стали считаться хозяевами, не опустел. Банда Мышека окончательно приняла новые заблудшие души; прослыв с той поры оголтелой парочкой, они и поныне терроризируют Интрон вместе с другими разбойниками, изредка получая дозы стимуляторов от людей и грабя собак, что имеют глупость ошиваться рядом с проклятым Городом.
2046 год.
...

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Связь: Вульфрик Райдо

Частота посещения: появляться на форуме смогу каждый день, отписывать посты как минимум раз в неделю, а то и чаще. Иногда бывают моменты апатии, когда ни желания, ни вдохновения нет; но подобное длится обычно не более двух недель.


http://s2.uploads.ru/e9ADc.png

Отредактировано Игринт (2016-04-05 12:30:27)

+1

2

0


Вы здесь » WWSD: ROAD TO THE DUNGEON » Important archive » Реднек в натуре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно