WWSD: ROAD TO THE DUNGEON

Объявление

Начало
город пустыня

Добро пожаловать на форум под названием WILD WEST STALKER DOG!
Наша ролевая посвящена жизни и выживанию собак в радиоактивных пустошах. Как никогда раньше близки походы в подземелья, где храбрым псам придется столкнуться с огромными ужасающими тварями и подвергнуть риску свои жизни.


За день в убежище Р35К случилось немало событий. Обезумевший пёс Оргас, проникший в убежище и убивший одного из кинологов, был побежден и схвачен. С нижнего яруса на верхний пробрались трое щенков мопсов, один из них остался наверху, второй был отведен вниз, а третий сбежал из убежища в пустоши. Кане корсо Хармс попросил помощи у инсайдера Рюрика в некоем деле об убийстве, а лидер сталкеров, Руж, получил таинственные подарки от своего почившего предшественника и странного пса Колина.
Тем временем в славном городе Мышеке назревает поход в Серые Подвалы - таинственное место, откуда, по словам местных, почти никто не возвращался. Псов, которые решатся посетить эту обитель смерти, может ждать как большой куш, так и разочарование. Удача поможет им.
На город и пустыню спустилась ночь.
новости
#03.09.16
новое открытие форума
2046 год, конец августа
В городе холодная ночь, моросит мелкий дождь со снегом. Иногда вы слышите далёкие раскаты грома и догадываетесь, что к утру или полудню наверняка начнется гроза.
Ночная температура около -1-3 °C, лужи от дождя сразу подмерзают, к утру должно значительно потеплеть.
2046 год, конец августа
Ночная пустыня предстает перед героями во всей красе. Сильные ветры вкупе с температурой в 0 °C, большая вероятность попасть в песчаную бурю. Из убежища лучше выходить только подготовленным ночным собакам, которых не остановит ледяной ветер и песок, норовящий попасть в глаза.
модеры
победители
лучшие месяца
лучший пост
лучшие модеры
конкурсы
Возобновлён Конкурс #1 Покормите пустынную собаку.
Суть конкурса в том, чтобы написать пост про встречу с пустынной собакой, но не простую встречу. Подробнее в теме конкурса. Победителя и участников ждёт награда.
баннеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WWSD: ROAD TO THE DUNGEON » Tavern » #21 в честь криминальных триллеров


#21 в честь криминальных триллеров

Сообщений 631 страница 660 из 800

1

и лихого прошлого

WAT

http://sf.uploads.ru/QtSjh.jpg
http://s0.uploads.ru/356KF.jpg

0

631

Фридрих, не-не

0

632

рЮРИК БЕЗ ТРЕТЬЕГО НОЖА, я ничего не понял, но ты был хорошим гм-ом, вася.
Я сейчас так смотрю на всё это и понимаю, что ролевая-то получилась недурная, но я бы в ней переделал и переписал почти всё. Где-то много недосказанностей, где-то наоборот навалено лишнего. Дилетантство.

0

633

Фридрих написал(а):

переделал и переписал почти вс

А ну убрал руки от ребёнка, супостат недобрый!!

0

634

рЮРИК БЕЗ ТРЕТЬЕГО НОЖА написал(а):

А ну убрал руки от ребёнка, супостат недобрый!!

Та нуу. Я бы сделал всё лучше. Ладно, ладно, я выращу в пробирке какого-нибудь другого ребёнка для опытов.

0

635

Фридрих
http://s8.uploads.ru/STepF.png
смотри мне, живодёр

Я умираю как хочу ролевую по собачкам, но не хочу админить. Сижу в кустах и жду, когда какой-нибудь другой дурак создаст, чтобы просто пойти поиграть в сладость. А то люди НАДОЕЛЕ, скучные они

0

636

рЮРИК БЕЗ ТРЕТЬЕГО НОЖА, я бы запилил чего-нить, но опять нужно что-то мутить с дизайном и всем таким. К тому же, я пока не знаю, как сделать ролевую по собакам полноценной, с продолжительной игровой жизнью. Потому что собаки заканчиваются на одном поколении. Дальше идут сплошные дворняжки, за которых никто не захочет играть. Никаких тебе летописей, никакого "продолжения истории". Ну такое.

0

637

Фридрих
*обожает играть дворняжек* эх D:
Приятность собак в том, что ими можно играть эпизодично. А потом, когда ролевая заснет, еще пару лет с ностальгией обсуждать в чатиках "А ВОТ ЕСЛИ БЫ"................ :D

0

638

рЮРИК БЕЗ ТРЕТЬЕГО НОЖА, мне тоже нравится играть дворняжек, но это любят далеко не все. Угораю по длительной игре, когда среди персонажей сменяются поколения. Эпизодичность тоже неплохо, удобно, и всё-таки это не моё. Но ролочку я бы как-нибудь поводил. Благо теперь, поучившись на ошибках, не буду делать её такой громоздкой и напряжной.

0

639

Фридрих написал(а):

не буду делать её такой громоздкой и напряжной.

Покажи мне пальцем, в каком месте ввсда была громоздкой хд Наоборот, удобно и понятно написанная матчасть, почти не вызывавшая никаких серьёзных вопросов на протяжении игры х)

Фридрих написал(а):

Угораю по длительной игре, когда среди персонажей сменяются поколения.

Та ну это невозможно, запал же кончается
...возможно, по этой причине я всё ещё не прославился, как писатель :<

0

640

в который раз люто проигрываю с рЮРИКА

0

641

Кроуфорд с ножом.
ррррр юрик!

0

642

ррррр ужик

+1

643

рЮРИК БЕЗ ТРЕТЬЕГО НОЖА написал(а):

почти не вызывавшая никаких серьёзных вопросов

ахахахахАХАХАХАХАХ

rOUGE, доигрався

0

644

Фридрих, дядь, у нас на ПОЛНОСТЬЮ прописанной матчастью ролке спрашивают:
телефоны есть?
наркота есть?
за лесом что-нибудь есть?
можно ли в лесу найти (что-угодно)?

Это при том, что на КАЖДЫЙ этот вопрос есть ПРЯМОЙ ответ в матчасти. ПРЯМОЙ х) Так что на эти вопросы мы без зазрения совести отвечаем ссылкой на матчасть и "нажмите ктрл+ф"

0

645

У нас есть очень хорошие игроки, которые впадают в наш мир с головой и придумывают что-то своё, что становится неотделимым от нашего мира и охуенно в него вписывается
А есть игроки, которые приходят и:
- Я вот прочитала всю матчасть два раза, но нигде не нашла название города. Может, создать ФАК?
- Название города написано во всех темах матчасти с большой буквы. Например, во вкладке "город" в теме "о мире, лесе и городе".
- У вас есть такая тема????
- ...

Отредактировано рЮРИК БЕЗ ТРЕТЬЕГО НОЖА (2019-06-28 12:49:44)

0

646

рЮРИК БЕЗ ТРЕТЬЕГО НОЖА, если честно, до сих пор не понимаю, как работает половина того дерьма, которое я прописывал. Те же стимуляторы, которые были придуманы только потому, что лень ждать срок пока собаки выздоровеют естественным путём, а драться хочется. С точки зрения логики это какая-то дичь. Или радиация. Сначала она имела какое-то значение, потом я на неё забил, потом снова о ней вспомнил, потом опять забил. Ну или батарейки. Почему они повсюду валяются? Кто их делает, кто их юзает? Я склоняюсь к мысли, что в убежище юзали энергию подземных вод и солнечных батарей, выставленных наверху. И вообще, как они, имея ограниченные возможности, запилили суперхилку, которая почти мгновенно лечит собак? Ерунда какая-то, короч.

Мне нравится пустыня. О чём я не жалею абсолютно, так это о выборе локации. Обязательно сделаю что-то серьёзное по пустыне в будущем. А всду я бы перелопатил полностью. И она от этого только в сто раз красивше станет.

0

647

Чем больше проработок, тем сложнее
Типа... это просто собаки, которые носят сумки, банчат батарейками и дерутся. Всё, что нужно для классной игры и кучи сюжетов. А ещё монстры и радпауки. ВСЁ
Шо ещё надо

0

648

рЮРИК БЕЗ ТРЕТЬЕГО НОЖА, а как по мне, иногда "рамки" дают больше простора для фантазии, чем хаотичный беспредел. Я могу на ходу, не парясь, придумать квест, в котором какая-нибудь тварь бьёт солнечные батареи на поверхности, из-за чего в убежище перебои с энергией. А дальше идёт разветвление повествования - кто-то разбирается с крысами, засевшими в обесточенных помещениях и выросшей на стенах тенелюбивой плесенью, кто-то пытается выследить вандала на поверхности и проводит целое детективное расследование. А если я напишу "убежище обеспечивается энергией из ниоткуда, просто живите с этим, у нас же собачки, ничего серьёзного", то никакой квест мне даже в голову не придёт.
Но, конечно, я прекрасно понимаю, что переусложнять всё тоже нехорошо. Никто не запомнит мелких деталей и не захочет о них читать.

0

649

Фридрих написал(а):

"убежище обеспечивается энергией из ниоткуда, просто живите с этим, у нас же собачки, ничего серьёзного"

...ну да, ты прав

Фридрих написал(а):

Но, конечно, я прекрасно понимаю, что переусложнять всё тоже нехорошо. Никто не запомнит мелких деталей и не захочет о них читать.

Да нет, детали, особенно если они интересные, легко запоминаются. Просто читать тонну информации готов не каждый. И не каждому нравится, допустим, стиль, в котором пишется матчасть. Если мне интересно, и текст написан грамотно - я прочту. А кто-то не запарится х) Так что да, перенагруз хуже, чем недомолвка
Но в любом случае, на ввсд простор больше, чем на обычных "собакиживутвгороде" ролках. Даже без солнечных батарей размах для сюжетов гораздо больший х) Такшо не наговаривай на детище, всё было интересно и классно даже в тех реалиях. Если когда-нибудь возьмёшься что-то переделывать - хорошо, но не перелопачивай всё :с

0

650

как же давно это всё было, надо же
ребята вы такие классные и так сильно в своё время меня порадовали и изменили, у меня сердечко теперь навсегда щемить будет от воспоминаний

0

651

**заглянула погрустить**

0

652

рЮРИК БЕЗ ТРЕТЬЕГО НОЖА написал(а):

Если когда-нибудь возьмёшься что-то переделывать - хорошо, но не перелопачивай всё :с

Посмотрим. У всды потенциал неплохой, но мне пока нужно что-то попроще, над чем не буду так сильно запариваться.
Ну и чтобы игрокам было интересно самим развивать сюжет, а не под мою дудку.

rOUGE, Рок, здорово, что вам ролевая понравилась и запомнилась. Не грустите, то что было - лишь демо-версия того, что она могла из себя представлять. В будущем всё будет куда интереснее.

+1

653

Фридрих написал(а):

Ну и чтобы игрокам было интересно самим развивать сюжет, а не под мою дудку.

*аж сердце кольнуло за игру с Хармсом* какое я тебе плохое зло зделал...

0

654

вы меня не знаете (правда, один мистер всё же может, привет), но возвращайтесь в хоть сколько-нибудь напоминающей собачью фрпг ипостаси, пожааалста.
лет пять назад играть за четвероногую лохматую вонючку было моим основным хобби. больше таких продуктивных хобби я в своей жизни не находила. сорри, что влезаю в святую святых - ваш ностальгический флуд, - но если вдруг кто-то из вас всё-таки почувствует силы и желание повторить, хочу, чтобы вы знали: это найдёт отклик в сердцах и лапах страждущих /wink-wink/
и спасибо за внимание.

0

655

даров, faceless doggy, ты всегда можешь пообщаться с нами тут, мы не против людей, заглядывающих к нам на огонек "D
я передам фридриху твои слова, но на деле у нас всегда есть какие-то вкусные и не оч планы, ы хд

0

656

рЮРИК БЕЗ ТРЕТЬЕГО НОЖА написал(а):

*аж сердце кольнуло за игру с Хармсом* какое я тебе плохое зло зделал...

Просто обидно, что я мог паре-тройке игроков выдать интересных персонажей ГМ-ом, а на других уже не хватало сил. А так вы бы развлекали друг друга взаимно, а я бы шаловливо присоединялся к вам за ГМ-а. Теперь моя мини-цель сделать именно такую ролевую, которая могла бы существовать автономно, если админу думалку придётся в ремонт сдать на какое-то время.

faceless doggy, спасибо за добрые слова! В наш ностальгический флуд можно влезть всем, и если что ещё таких сделаем сколько понадобится. Насчёт собачьей тематики не уверен, но фрпг мы точно не забросим.

0

657

Хмм. Появилась пара интересных мыслей касательно всды. Пять утра, самое время перевернуть этот мир.

0

658

Я слежу за тобой, Фридрих!

0

659

Ачиль, с новым годом, красавчик)

0

660

Фридрих, айй, друг уважаемый, тебя тоже с новым годом! Надо аватарку поменять по такому случаю

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » WWSD: ROAD TO THE DUNGEON » Tavern » #21 в честь криминальных триллеров


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно